Chevrolet Equinox II

Кроссовер Chevrolet Equinox II: надежный семейный «американец»

Первое поколение кроссоверов Chevrolet Equinox оценено нашими соотечественниками по достоинству. Те, кому посчастливилось владеть американским паркетником 2004-2008 г. в., называют автомобиль надежным и практичным. Второе поколение (2009-2017), как и первое, оказалось популярным и на самом американском рынке, для которого, собственно, и был создан Equinox. Официально на рынок России автомобиль не поставлялся.
Объёмы продаж на рынке США впечатляли: в 2006 г. – 130 тысяч, в 2015 г. – 278 тысяч экземпляров. Всего с момента запуска было продано более 2 млн машин модели Chevrolet Equinox. В 2015 Equinox II стал вторым по популярности автомобилем марки Chevrolet, уступив первое место по объёмам продаж пикапу Chevrolet Silverado (продано 600 тысяч экземпляров).

Описание модели второй генерации (2009-2015)

Публике Северной Америке кроссовер 2-го поколения был представлен в 2010 году, хотя производство фактически было запущено в 2009. Благодаря каким характеристикам автомобиль обрёл популярность?

Технические характеристики

Использовалась прежняя платформа – переднеприводная Theta, но производитель её доработал. В итоге длина автомобиля сократилась с 4795 до 4771 мм, а ширина увеличилась с 1814 до 1842 мм. Для большей устойчивости увеличили ширину передней колеи: с 1565 до 1587 мм (ширина задней осталась прежней). Клиренс уменьшился с 201 до 199 мм.
На автомобили первой генерации устанавливали 3,4-литровый двигатель мощностью 185 л. с. После серьезного обновления кроссовер получил более экономичные моторы: 2,4- и 3-литровые (182 и 255 л. с.). Расход топлива вполне приемлем: по городу – 10,7-14,7 л, по трассе – 7,3-10,2 л (в зависимости от комплектации), в смешанном – 9-12 л. Разгон до сотни – 6,8-10,8 сек (также в зависимости от модификации). Максимальная скорость – 190-230 км/ч.
С 2013 года топовые версии стали выпускать с 3,6-литровым двигателями мощностью 301 л. с. Появились модификации с 3-литровым мотором мощностью уже не 255, а 264 л. с.
Все модификации получили автоматическую 6-ступенчатую коробку передач (вместо 5-ступенчатой). Созданы комплектации с передним и полным приводом.
Подвеска – независимая, пружинная (как и у первого поколения).

Экстерьер кроссовера II поколения

При смене поколений экстерьер модели Equinox значительно изменился, но автомобиль остался узнаваемым. Тот же силуэт с ровной крышей, те же формы передней и задней частей. Лишь некоторые детали позволили сделать внешний вид кроссовера более современным: рельефные линии по бокам, большие колесные арки, более обтекаемая форма фар, обновлена задняя оптика, более широкая полоса, разделяющая радиаторную решётку, и пр.

Chevrolet Equinox I и II поколения

Эксперты заметили, что некоторые черты были позаимствованы у «собратьев»: седана Chevrolet Malibu 7-го поколения и семиместного кроссовера Chevrolet Traverse 1-го поколения (2008 г. в.).
Действительно, линейка автомобилей Chevrolet серьезно видоизменилась: экстерьеры автомобилей постепенно обрели новые фирменные черты (замысловатые контуры радиаторной решетки, головной оптики, более агрессивные спортивные черты передней части, рельефные линии вдоль кузова, обтекаемый силуэт).

Фирменный стиль Chevrolet

Салон: отделка, пространство

Салон даже в начальных версиях (кроме базовой) теперь отделан кожей. Имеются варианты с двухцветной расцветкой. Сиденья большие и удобные, водитель и пассажиры не устают даже в долгих поездках. Между передними сиденьями огромный удобный подлокотник. В салоне множество ниш для хранения мелочей.

Chevrolet Equinox II салон

Как и у автомобиля первого поколения, салон Chevrolet Equinox II отличается уникальными возможностями трансформации пространства. Изменяя положение кресел первого и второго ряда, можно добиться комфортного размещения водителя и пассажиров в салоне. А также увеличить багажное отделение с 889 до 1803 л (меньше, чем в авто первого поколения). Багажник открывается с кнопки внутри салона и с кнопки под задней дверцей.
Справедливости ради стоит отметить: кроссовер первого поколения был выше, в нём с комфортом могли разместиться люди высокого роста. Вторая генерация оказалась на 19 мм ниже. Зато увеличилась ширина автомобиля: на заднем ряду смогут разместиться три человека (но полноценных мест по-прежнему лишь два).

Органы управления

Перед водителем видоизменённый мультифункциональный руль: доступны кнопки управления круиз-контролем, громкой связью, музыкой. В базе руль из прочного пластика, в более богатых комплектациях – кожаный.

Приборная панель подсвечивается. Рядом с рулём есть регулировка уровня освещенности панели. Между спидометром и тахометром – небольшой экран бортового компьютера.

Chevrolet Equinox i и II поколения место водителя

На центральной консоли маленький (7 дюймов) экран мультимедиа, кнопки управления магнитолой и климат-контролем. На мультимедиаэкране отображается проигрываемая музыка и обзор камеры заднего вида. Магнитола воспроизводит музыку с дисков и mp3-файлы. В салоне 6 колонок, в багажнике сабвуфер.
Под правой рукой водителя – сектор переключения передач из двухцветного пластика.

Уровень комфорта в движении

Благодаря внешним изменениям улучшились аэродинамические свойства. В салоне уровень шума значительно снизился: уровень тишины эксперты называют комфортным (производитель серьезно поработал над звукоизоляцией салона, установил двойные боковые стекла «триплекс»).

Chevrolet Equinox II

Положение водительского кресла регулируется в двух плоскостях, оно обогревается.

Новые опции

В списке стандартного оборудования появились новые пункты: USB, Bluetooth, датчики света, однозонный климат-контроль, экорежим, камера заднего вида, навигация.

Безопасность

По результатам краш-тестов 2014 года кроссовер Шеви Эквинокс признан лучшим в плане безопасности. Благодаря системам, шторкам и подушкам безопасности обошёл авто марки Toyota (Highlander и 4Runner), Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer и пр.

Рестайлинг 2-го поколения (2015)

Рестайлинг кроссовера 2-го поколения производитель провёл в феврале 2015 года. Технические характеристики не изменились, лишь немного модернизировали подвеску. Обновилась внешность. Немного изменился салон. Базовое оснащение стало богаче.

Экстерьер

Автомобиль в топовых версиях получил светодиодные ходовые огни, их интегрировали в секцию с «противотуманками». Колесные диски получили другой дизайн, по-прежнему доступны комплектации с 17- и 18-дюймовыми дисками. Видоизменилась передняя и задняя часть.

Chevrolet Equinox II рестайлинг

Радиаторная решетка обрамлена хромом, её нижняя часть увеличилась в размерах. Бампер немного приподняли. Шире стала и пластиковая защита снизу. Обновился задний бампер и габаритные огни.

Салон и оснащение

Выпускаются версии с разной расцветкой салона. В интерьере появились хромированные вставки, качество обивки немного улучшено (использована более износостойкая ткань). Мультимедийная система вошла в базовое оснащение. Скорректирован внешний вид приборной панели, рулевого колеса и селектора АКП.

Chevrolet Equinox II рестайлинг (салон)

Добавилась функция, поддерживающая голосовую связь с iPhone. Есть точка доступа 4G WiFi. В базовой версии (комплектация L) устанавливаются «противотуманки» и несветодиодные ДХО, бортовой компьютер с цветным экраном, навигатор, датчики света и дождя, 6 подушек и минимальный набор систем безопасности. Привод передний. Остальное (контроль «слепых» зон, разметки, предупреждение о столкновении, парктроник) для рестайлинговой версии кроссовера 2-го поколения было доступно лишь опционно.
Средние комплектации LS имеют полный привод, полноразмерное запасное колесо. В них установлено спутниковое радио, цифровой компас.
Топовые (LTZ, а с 2016 года Premier): 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, руль с кожаной оплеткой, дистанционный запуск мотора, память настроек для водительского кресла, более жесткие настройки подвески, датчики парковки, мониторинг слепых зон, системы предупреждения.
В обновлённом виде автомобиль выпускался до марта 2017 года, пока второе поколение не сменилось третьим.

Доступные на российском рынке комплектации

На вторичном российском рынке в продаже есть несколько автомобилей Эквинокс. Американский кроссовер 2009-2015 годов выпуска (II поколение, до рестайлинга) можно приобрести в базовых комплектациях со 185-сильным двигателем (LS и LT) за 0,5-1 млн рублей с пробегом 110-180 тысяч км. Предложений по топовой LTZ нет. Как и по продаже рестайлинговой версии.

Схожие авто

Эксперты не называют конкурентов рестайлинговой версии Chevrolet Equinox II. По основным характеристикам, по годам выпуска и цене считаются похожими на дорестайлинговый Эквинокс следующие авто:

  • рестайлинговый Ford Edge I (2013-2015);
  • BMW X5, Х6;
  • Lexus RX II, RX III;
  • рестайлинговый Mitsubishi ASX I (2013-2015), Mitsubishi Outlander III;
  • Subaru XV I, Subaru Forester;
  • Suzuki Vitara II;
  • рестайлинговый Mazda CX-9 I (2012-2015);
  • рестайлинговый Opel Antara I (2010-2015);
  • рестайлинговые Kia Sorento II (2012-2015) и Sportage III (2014-2015);
  • рестайлинговые Nissan X-Trail (2011-2015), Nissan Murano (2010-2015);
  • Hyundai Tucson II, Hyundai ix35 I;
  • Honda Crosstour I, рестайлинговый Honda CR-V III (2010-2012);
  • Рестайлинговый Renault Koleos I (2011-2013);
  • рестайлинговый Chery Tiggo (T11) FL (2013-2015);
  • рестайлинговые Acura MDX II (2010-2013) и RDX I (2009-2012);
  • SsangYong Actyon II.

Из-за «происхождения» Эквинокса («американец» канадской сборки) сложно выделить основных конкурентов. Владельцам Equinox напоминает компактный кроссовер Chevrolet Captiva I (рестайлинг 2011-2013), но «американец» по качеству сборки и оснащению превосходит своего «собрата», он экономичнее и резвее.

Преимущества и минусы

По отзывам владельцев и обзорам экспертов можно выделить основные преимущества. Среди минусов чаще упоминается один — небольшие зеркала заднего вида.
Плюсы:

  • экстерьер кроссовера 2009-2017 г. в. до сих выглядит современно, презентабельно;
  • надежность (за годы эксплуатации лишь мелкий ремонт);
  • признан самым безопасным авто в 2014 г.;
  • плавный ход, управляемость;
  • мягкая подсветка приборной панели;
  • износостойкая обивка;
  • эргономичные кресла, удобный регулируемый задний диван, водительское сиденье – с электрорегулировкой;
  • большой багажник;
  • приемлемый расход топлива;
  • комфортный уровень тишины в салоне (при езде);
  • неприхотлив, проблем с наличием запчастей нет.

Вывод

Chevrolet Equinox II поколения – большая редкость для России. Те немногие, кому посчастливилось владеть «американцем», говорят о надежности и неприхотливости автомобиля, восхищаются фирменной внешностью и просторным салоном. Отмечают, что кроссовер идеально подходит для семейного пользования. Объявления о продаже все как одно сообщают об отличном состоянии автомобиля, несмотря на большой пробег – 110-180 тысяч км.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Car4roaD.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: