Chevrolet Equinox III поколение: обзор дорестайлинговой (2017-2020) и рестайлинговой версии (2021)

Chevrolet Equinox III

Модель Chevrolet Equinox подверглась радикальной модернизации в 2017: кроссовер сменил поколение (со 2-го на 3-е). Изменились размеры паркетника, экстерьер, салон, технические характеристики и список оборудования. И теперь (с 2017) обновлённый Эквинокс готов составить конкуренцию SUV-автомобилям таких брендов, как Toyota, Honda, Ford и Nissan.

Кроме того, с выпуском машин третьего поколения расширился рынок сбыта: если раньше паркетник поставлялся только на североамериканский рынок, то теперь его продают в 115 странах, но о России речь по-прежнему не идёт. На рынках многих стран «американца» стали предпочитать таким известным моделям марки Chevrolet, как Captiva и Captiva Sport.

Кроссовер Chevrolet Equinox со дня выпуска первой генерации пользуется стабильным спросом на рынке Северной Америки. Выпуск обновленного Эквинокса, судя по радикальным изменениям, приведёт производителя к таким же высоким продажам, как и раньше. Более того, вероятно, модель будет ещё более популярной.

Описание кроссовера 3-й генерации

Кроссовер Эквинокс третьей генерации выпускался с 2017 года по 2020. Модернизированный паркетник стал значительно компактнее и легче по весу, в линейке двигателей появился турбодизель и бензиновые моторы меньшей мощности. В 2020 проведён рестайлинг. Рестайлинговая версия стала выглядеть более спортивной.

Новые двигатели, новая платформа

Если раньше Chevrolet Equinox выпускался с 2,4 и 3-литровыми моторами (182 и 255 л. с.), то с приходом третьего поколения 2-литровый двигатель – это максимум. «Атмосферник» и V6 сменили компактные 1,5 и 2-литровые (170 и 252 л. с.) наддувные моторы. Расход бензина зависит от комплектации: 6-8,4 л на сотню. Даже с 1,5-литровым двигателем авто демонстрирует неплохой разгон (9 с). Максимальная скорость 2-литрового – 225 км/ч. Силовые агрегаты работают в паре с 6- и 9-ступенчатым «автоматом». Полный привод доступен уже в базе (как и переднеприводные версии).

Линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем: 1,6 л, 137 л. с. с расходом 5,9 л на трассе. Моторы на солярке не востребованы на североамериканском рынке. Учитывая, что автомобиль поставляется и в другие страны, пополнение линейки считалось оправданным. Однако в середине 2019 выпуск версии с дизельным агрегатом был отменён.

Автомобили Chevrolet Equinox прежних поколений базировались на платформе Theta. Но ради того, чтобы соответствовать последним модным тенденциям и уменьшить габариты авто, производитель заменил её на Delta (производство General Motors). В результате масса уменьшилась на 180 кг. Существенно изменились габариты.

Габариты и экстерьер

Автомобиль стал ниже на 23 мм, длина уменьшилась на 118 мм, колесная база – на 133 мм. В результате он попал в класс компактных кроссоверов (хотя был в классе среднеразмерных). Несмотря на такие метаморфозы, салон Эквинокса остался просторным и даже увеличился в ширину.

Ширина и клиренс остались прежними (1843 и 198 мм соответственно). В базе 17-дюймовые диски, в топовой версии – 18-дюймовые. Опционно доступны 19-дюймовые диски со всесезонными шинами.

Серьезно изменился дизайн кузова: автомобиль обрёл новый стиль – выглядит стремительным, агрессивным, современным.

Chevrolet Equinox III

Если сравнить 3-е поколение с рестайлинговой версией 2-го, легко распознать, как изменились передняя и боковая части:

  • фары стали уже и более удлиненными, демонстрируют стремительность движения;
  • глубже расположили противотуманные фары (утоплены в отсек в нижней части переда автомобиля);
  • логотип «перебазировался» на верхнюю (более узкую) часть радиаторной решетки (разместился над полосой, разделяющей решетку радиатора надвое);
  • разделяющая радиаторную решетку полоса уменьшилась и теперь не является частью кузова, а сделана из хромированной стали;
  • уменьшилась выпуклость на колесных арках;
  • бок автомобиля стал более рельефным (вместо одной прямой линии рельефа появилось несколько сложных ломаных), что добавило внешности больше блеска и загадочности;

Chevrolet Equinox III

  • заднее боковое стекло получило более заостренный конец;
  • верхняя линия боковых стекол уже не такая заметная (на рестайлинговой версии присутствовало хромированное обрамление, более выраженное сверху, чем снизу, в 3-м поколении наоборот);
  • рейлинги на крыше стали более длинными и менее заметными (не выступают над ней);
  • ручки дверей окрасили в цвет автомобиля;
  • появилось 8 цветовых вариантов оформления кузова.

Переднюю часть украшают видоизменённые фары, которые получили LED-элементы.

Задняя часть также преобразилась: грубые угловатые черты сменили выразительные плавные линии и формы, даже крыша стала ниспадающей.

Chevrolet Equinox III

В целом облик автомобиля стал более ярким, динамичным, привлекательным.

Салон: интерьер, органы управления

Для оформления салона Equinox III использовали материалы лучшего качества. В базе салон отделан высококачественной тканью, цвет – пепельно-серый. В топовых версиях обивка сидений из перфорированной кожи. Доступно 3 цветовых решения на выбор (при заказе нового авто, на вторичном рынке приходится выбирать из того, что есть), в том числе в двух цветах, как на фото.

Chevrolet Equinox III салон

На заднем сиденье просторно. Несмотря на уменьшение высоты паркетника, в нем смогут разместиться и высокие люди.

По-прежнему радует объём багажника и освобождаемого пространства: при трансформации задних сидений (ложатся вровень) удается увеличить объем с 847 до 1798 л. Отметим, раньше (во втором поколении) багажник был чуть больше – на 6 л (889/1803). Но ради компактных размеров автомобиля и сохранения простора в салоне чем-то всё-таки пришлось пожертвовать.

Chevrolet Equinox III багажник

Под полом багажника – скрытый отсек. Дверь открывается движением ноги (технология разработана на случай, если у владельца будут заняты руки).

Chevrolet Equinox III багажник

Дизайн салона также преобразился: мягкие линии, вариант с двухцветной отделкой, стеклянная крыша (доступна опционно), электронные ассистенты (опционно) и удобные органы управления.

Chevrolet Equinox III

Новинка получила более богатое оснащение: мультимедийная система MyLink с цветным 7-дюймовым экраном (в топе – 8-дюймовым), возможность интеграции со смартфоном, вывод видео с камеры обзора, Wi-Fi, электронные ассистенты (автоторможение, сигнал о покидании своей полосы).

Перед глазами водителя – приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометр. Она отделана хромированной окантовкой. По центру – бортовой компьютер, на который выводится информация. Шрифт хорошо читаем (буквы четкие). Водительское кресло удобное.

Рестайлинг-2020

Недавно выпустили обновлённую модель кроссовера Equinox: рестайлинг провели в 2020-м. Изменилась внешность: паркетник стал выглядеть более динамично. Поменялся вид радиаторной решетки, формы бампера, оптики, обвес из пластика внушительнее. На автомобиль установлены 19-дюймовые диски нового дизайна. Кузов может быть окрашен в один из 8 цветов.

Chevrolet Equinox III рестайлинг 2020

В салоне в варианте с черной кожаной отделкой появилась красная строчка – декоративный элемент придал дизайну больше стиля.

В базе теперь доступна светодиодная оптика (фары и фонари). Привод – передний, но доступен полный. Стояночный тормоз – электронный. Основные системы безопасности: ассистенты, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, который также распознает наличие пешеходов.

Появилась новая комплектация – RS (правда, на китайском рынке такая версия уже была). Комплектация Premier изменилась в лучшую сторону. На центральную консоль добавлена декоративная отделка. У водительского кресла – функция памяти настроек. А ещё несколько приятных мелочей: беспроводная зарядка, USB на первом и заднем ряду, панорамная крыша.

Chevrolet Equinox III панорамная крыша

Доступные комплектации и цены

На российском вторичном рынке несколько предложений о продаже Chevrolet Equinox III. Продаются автомобили 2017-2019 годов по цене от 1 до 1,65 млн рублей. Доступны модификации со 170-сильным двигателем (рабочий объем 1,5 л) и 252-сильным (2 л), передним или полным приводом, 17- и 19-дюймовыми дисками. Комплектации от базовой до премиальной.

В стандартную комплектацию L входит технология экономии топлива – stop/start. Уровень оснащения нельзя назвать продвинутым.

Переключаемый полный привод доступен в версиях LS, LT и Premier. Система сама предлагает переключиться на передний привод, когда позволяют дорожные условия.

Chevrolet Equinox III

В топовой версии: кожаный салон, подогрев и вентиляция всех сидений, обзор на 360 градусов, бесключевой запуск, электронные ассистенты, 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, 18-дюймовые диски, отделка хромом, светодиодные фары, отключаемый полный привод и 9-ступенчатый «автомат», 252-сильный мотор.

На официальном сайте в доменной зоне com предлагаются авто 2020 и рестайлинговая версия (модель 2021 года) по цене от 23 800 долларов. Кузов – в 10 цветах (2020 г. в.) и в 8 (2021). Комплектации: L, LS, LT, Premium. При этом автомобиль базовой комплектации доступен только в одном цвете – белом.

Chevrolet Equinox III

Основные конкуренты

Производитель поставил перед собой задачу обойти таких конкурентов, как Ford Escape, Nissan Rogue, Honda CR-V, Toyota RAV4. Соперники достойные, но у Эквинокса есть все шансы.

Эксперты уже сравнивали предыдущее поколение «американца» с Ford Edge (так же, как и Эквинокс, собирается в Канаде). Рассматривали и объёмы багажника у Toyota RAV4 и Honda CR-V. Эквинокс в этом плане проигрывает названным конкурентам.

Теперь в списке сравнений оказались и Toyota Land Cruiser, и Nissan Safari. Упоминается, что Equinox по размерам совпадает с Mitsubishi Outlander, а по внешнему виду напоминает Chevrolet Cruze и Malibu.

Эквинокс немного уступает своим конкурентам по основным характеристикам. Некоторых соперников «американец» превосходит по функциональности и вместительности. Chevrolet Equinox – достойный вариант для ценителей экономичных, надежных, современных кроссоверов. Вы убедитесь в этом, узнав о его многочисленных плюсах и несущественных минусах.

Минусы и плюсы

Chevrolet Equinox – первый американский кроссовер с наддувными агрегатами. В этом его главное отличие от конкурентов (по крайней мере на рынке Северной Америки). Как и любой другой модели, кроссоверу присущи свои сильные и слабые стороны. Перечислим их.

Владельцы и эксперты называют несколько минусов. С большинством из них вполне можно мириться:

  • Не слишком хорошая звукоизоляция салона.
  • Не слишком эффективное освещение передней оптики.
  • Пластик в салоне в базовой версии жестковат, временами поскрипывает. Производитель явно сэкономил на материалах. Но, купив топовую версию, владелец получит желаемый уровень комфорта, качества и все современное оборудование.
  • Коробка-автомат допускает толчки при переключении передач.

Несомненные преимущества американского кроссовера 3-й генерации:

  • Эквинокс – современный автомобиль с элегантной внешностью и всеми необходимыми опциями (по крайней мере, в топовых комплектациях);
  • небольшие габариты и вес позволяют назвать Эквинокс компактным кроссовером;
  • вместительный салон и багажник;
  • плавный ход – упругая подвеска справляется с незначительными неровностями дороги и даже выраженными ухабами;
  • послушность – управляемость радует даже на высоких скоростях (авто следует заданной траектории);
  • автоматическая коробка шустро меняет передачи;
  • переключаемый полный привод позволяет преодолеть неблагоприятные дорожные условия – это актуально на скользких и заснеженных тропах;
  • расход топлива можно смело назвать экономичным – 6-8 л/100 км;
  • при этом Equinox является надежным автомобилем.

Вывод

Сменив поколение, Chevrolet Equinox переместился на класс ниже: из среднеразмерных SUV в компактные. В связи с чем получил иную категорию покупателей: модель ориентирована на ценителей компактных авто.

Автомобиль демонстрирует экономичный расход топлива, радует владельцев надежностью и презентабельной современной внешностью. Обладатели топовых версий в восторге от комфортного салона и богатого оснащения. Именно по этим причинам Эквинокс был и остаётся одной из самых популярных на мировых рынках моделью категории SUV.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Car4roaD.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: