Все о Honda CR-V
Все, что нужно знать о Honda CR-V
Honda CR-V — это переднемоторный 5-местный пятидверный компактный SUV с полным или передним приводом (моноприводные называются еще паркетник), который расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. Уже не легковушка, но еще не внедорожник или джип в классическом понимании. Автомобиль повышенной проходимости – Compact SUV Хонда CRV создан для комфортной езды по городу с выездом на природу в условиях шоссе. Дословный перевод аббревиатуры — комфортный/компактный автомобиль для отдыха.
CR-V — главная и ведущая скрипка в оркестре Honda Motor, настоящий фаворит и гордость компании. Приоритетным направлением в маркетинге Хонда является обеспечение продаж среди кроссоверов именно CRV.
Хронология развития или в ногу со временем
История модели насчитывает 5 поколений и 4 модернизации.
Первый представитель
был исполнен на базе моделей Honda Civic 6 поколения и Integra, выпускался 1995 — 2001 год.
CR-V был первым в своем классе транспортным средством в линейке японской марки, продавался только в автосалонах Хонда Verno страны восходящего солнца два года. На рынке Северной Америки продажи были открыты в 1997 году. За свои габариты считался премиальным при длине 4510 мм, ширине – 1780 мм, высоте – 1678-1770 мм, колесной базе — 2620 мм и дорожным просветом 205 мм, весом 1500 кг.
Особенным отличием были складывающиеся сиденья заднего ряда, а в полу багажника прятался столик для пикника. Во внешнем облике CRV I были накладки из черного пластика на бампера и крылья и хромированная решетка радиатора, а для Америки из такого же пластика.
Рестайлинг
В 1999 заменен двигатель на более мощный 147 л.с., появилась 5-ступенчатая механика. Внешность осталась без изменений.
Второе рождение
внедорожник получил в 2002 и предлагался до 2006. Малыш подрос и потяжелел, обрел новый дизайн и силовой агрегат K24A1, исполнен на платформе Civic 7 версии. А показатели экономичности остались на прежнем уровне за счет фирменной системы i-VTEC. До 2 тыс литров увеличен объем багажника благодаря компактной задней подвеске.
Рестайлинг
В 2005 году Ходна выпустила актуализированную модель. Машина обзавелась новыми: дисками на 16 дюймов вместо 15, задними фарами, радиаторной решеткой. Конструкция переднего бампера слегка изменена, теперь она имеет круглые противотуманные фары по сравнению с предыдущими прямоугольными. Отражатели заднего бампера длиннее и уже.
Основные изменения в механике — дроссельная заслонка, система полного привода улучшена, появилась 5-ст. АКП взамен предыдущей автоматической 4-скоростной.
Третья реализация (2007-2011 гг)
обзавелась более агрессивной эффектной внешностью с космическими фарами, фактурным тяжелым бампером, двухэтажной решеткой радиатора. Задняя дверь открывается вверх, а не вбок, а запасное колесо переместилось с двери в пол багажника. В салоне появился проход между рядов сидений.
Динамичным стал не только облик кроссовера, который стал меньше в габаритах по длине и высоте, но шире предшественника, за счет чего пространства стало больше. Модель получила более мощные моторы. Наряду с бензиновым 2-литровым 150 сильным предлагается 2,4 литра с 166 силами и дизельный 2,2 л i-CTDI. Спортивный и комфортный, с большим грузовым отделением и отличным управлением — можно в целом охарактеризовать третью Хонда СРВ.
Модернизация 2010 модельного года коснулась стиля, трансмиссии и оборудования. В новом кузове произошли изменения обоих бамперов, фар и радиаторных решеток. Отдельные комплектации оснастили 17-дюймовыми дисками, Bluetooth и USB-входом. Мощность силового агрегата доведена до 180 л.с.
Четвертое поколение
Новая Хонда ЦР-В производилась с 2012 по 2016 год. Внедорожник претерпел значительные консервативные изменения дизайна, направленные на повышение комфорта и степени оснащения в виде бОльшого числа современного функционала. Появился 2,4 литровый бензиновый двигатель i-VTEC с отдачей 185 л.с. и установлена новая интеллектуальная система полного привода.
Изменения 2015 года проведены в сторону еще большей мощности, улучшения управляемости, безопасности и экологичности. На рестайлинговой четвертой Honda СR-V стоит новый мотор Earth Dreams домашнего производства с прямым вспрыском и вариатор.
Пятая генерация
вседорожника увидела свет в конце 2016. Налицо старания японского производителя создать безупречный востребованный автомобиль. Учтены и доработаны все минусы предыдущих поколений, отзывы владельцев, результаты тест драйвов, краш тестов и грамотно культивированы положительные аспекты. Расставлены акценты на экологичности модели. Получился красивый, мощный, модный внедорожник, построенный на той же платформе модулей с поперечным расположением двигателя, что и Civic X.
Основные конкуренты
Популярность городских кроссоверов предполагает высокую конкуренцию и борьбу производителей за покупателя. А выбрать действительно есть из чего.
Особенности модели, отличающие её от конкурентов
Honda CR-V, при прочих равных, для российских автолюбителей выделяется некоторыми моментами, которые могут стать определяющими в принятии решения:
- Сборка США
- Большой багажник
- Хромированные детали меньше подвержены коррозии
- Отличная управляемость, плавный, резвый старт, быстрый разгон
- Удобные, практически ортопедические сидения, безупречная эргономика, большое количество практичного функционала, не отвлекающего от езды
- Материалы высокого качества
- Имея большие размеры, сирви легче
Минусы/проблемы
- Высокая цена на новый автомобиль
- Отсутствие дизеля
- Тормозит скорость отклика мультимедийной системы
- Отсутствие в базе электропривода 5 двери
Вывод
Резюмируя, можно сказать, что японский кроссовер объективно лучший в классе для тех, кто ищет семейный автомобиль. Надежный, качественный, безопасный, с большим набором необходимых опций, удобный и просторный, с отличной управляемостью и динамикой — безусловно, это то, что ожидается от машины. К тому же с прекрасной внешностью и качественными материалами. Но это далеко не самая дешевая покупка.