Описание Х70
Автоконцерн не стоит на месте и развивается в своих технических решениях и выпусках новых моделей. В то же время мода и спрос диктуют свои условия – мировой тенденцией является рост популярности различных кроссоверов и паркетников. Поэтому за 2 года разработала и lifan анонсировал новый кроссовер x70 для России. Модель впервые была показан на Пекинском автосалоне в 2015 году и практически сразу пошла в промышленное производство. С 2016 года модель lifan x70 производится и продается в России и только начинает набирать обороты продаж. В целом планируется заменить данной моделью автомобиль с индексом Х60.
Технические характеристики
Лифан x70 технические характеристики недалеко ушли от предшественника Х60. В оснащении подвески все та же передняя многорычажка и также независимая многорычажка сзади, что обеспечивает неплохую управляемость, но и жесткость прохождения стыков и неровностей, которые могут вызвать пробой подвески.
В оснащении силовыми агрегатами и трансмиссиями модель оснащена:
- атмосферный двигатель с рабочим объемом двигателя в 2.0 литра развивает 136 лошадиных силы и 178 ньютон метра тяги, что обеспечивает довольно посредственный разгон на механике до 100 км\ч за 13.8 секунды и за 14.6 секунды в паре с вариатором. Такой мотор входит в линейку новых двигателей концерна и обладает запасом для модернизации в будущем. В целом при активной раскрутке мотора лифан х70 2018 вполне возможно удержаться в городском потоке, однако на трассе при обгоне фур и иных крупногабаритов нужно проявлять внимательность следя за встречной полосой;
- в качестве трансмиссий lifan х70 2017 предлагаются два варианта исполнения. Классическая механическая коробка передач имеет 5 ступеней с передним приводом (полный привод не предусмотрен конструктивно, что является неотъемлемым минусом). Данная коробка уже достаточно хорошо зарекомендовала себя с хорошей стороны в плане надежности, так как устанавливается практически на все модели концерна. В дорогих комплектациях в качестве трансмиссии предусмотрен бесступенчатый вариатор, который хоть и обладает меньшим запасом прочности, но со своими задачами справляется компетентно.
Дизайн
В плане дизайна модель лифан икс 70 совершила фактически революционный шаг вперед, так как образовала новый облик концерна. Общий внешний вид пересекается с паркетниками и кроссоверами корейских и японских производителей (особенно с моделью Крета от Хендай).
- Экстерьер выполнен в агрессивном стиле с массивной тупоносой передней частью. В нижней части расположена губа решетки радиатора и массивный блок с противотуманными фарами, которые идут во всех комплектациях. По центру расположена хромированная полоса с надписью компании – она рассекает основную решетку радиатора. Блок фар содержит светодиодные элементы. Центральная часть украшена выштамповками с пересекаемой полосой у ручек дверей. В задней части расположен блок фар и крупная надпись Lifan;
- Интерьер лифан икс 70 выполнен в едином корпоративном стиле с массивной центральной частью и крупным сенсорным экраном мультимедийной системы с возможностью установки навигационной системы. В средней части передней панели расположился блок управления климатической установкой и дополнительным оборудованием. Приборный щиток лифан х70 2018г снабжен классической для китайцев синей подсветкой с обратным указанием стрелок и небольшим информационным экраном. Дизайн сидений классический – они выполнены из кожзаменителя неплохого качества.
Комплектации и цены
В наличии для модели новый лифан х70 2018 г предусмотрено 6 комплектаций с ценовым диапазоном от 800 тысяч до 1 миллиона рублей. 4 из них снабжены механической коробкой передач, 2 вариатором.
- В начальные комплектации lifan X70 2018 входит 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, штампованые колесные диски, усилитель руля, системы АБС и помощи при старте в гору;
- Начиная с дорогих комплектаций, стоимость которых стартует с 900 тысяч рублей добавляется парктроник, литые колесные диски, электрорегулировка сидений, камера заднего вида, система курсовой устойчивости и возможность оснащения вариатором.
Основные конкуренты
К основным конкурентам относятся среднеразмерные кроссоверы и паркетники от французских и корейских производителей. Обладая схожим или меньшим оснащением такие модели как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur пользуются большей популярностью в основном из-за силы и популярности бренда.
Однако, выход китайской модели на рынок ознаменовал собой повышение конкуренции, так как европейские производители обеспокоены развитием китайского концерна.Особенности модели отличающие её от конкурентов
Особенностью модели, которая делает ее уникальной является наличие богатого оснащения и достаточно внушительных размеров обладает пока демократичной стоимостью, так как основные конкуренты при схожем оснащении стоят в целом на 35-50% дороже.
К тому же в плане внешнего дизайна далеко не каждый покупатель теперь отдаст предпочтение европейцам или корейцам.
Плюсы и минусы модели
Модель имеет ряд неоспоримых плюсов, так и некоторые недостатки.
К плюсам относятся:
- Демократичная стоимость – цена за среднеразмерный кроссовер сопоставима со стоимостью за легковую модель В класса;
- Богатое оснащение – учитывая размеры автомобиля и его стоимость оснащение сравнимо с некоторыми полноразмерными кроссоверами и вполне современно и соответствует европейскис стандартам безопасности и комфорта;
- Современный дизайн – в отличие от прошлых моделей дизайн Х70 выполнен в новом формате и для многих при выборе играет решающее значение.
К минусам модели относятся:
- Недоверие потребителей к китайским производителям – со временем данный фактор уменьшается, однако должно пройти еще немало времени пока потребители станут доверять китайским автопроизводителям;
- Посредственная разгонная динамика – сочетание слабосильного двигателя и механической коробки передач выдает разгон лишь за 13.8 секунд, что довольно мало для удержания в плотном городком потоке;
- Огрехи в эргономике внутреннего пространства – в некоторых моментах еще сохранено веяние ранних представителей китайских моделей, таких как перекос сидения при опускании вниз или низко открываемой задней крышки багажника. Это подтверждают многочисленные lifan x70 обзор в сети.
Итоги
В итоге модель ждет неплохое будущее благодаря хорошему сочетанию стоимости и оснащения, а также современного внешнего дизайна. Рост продаж, хотя и не прогрессивный модели обеспечен. lifan х70 тест драйв держится вполне уверенно на трассе и в городе и станет оптимальным решением для многих потребителей.
Красивый, брутальный внешний вид кроссовера-купе. агрессивные 18-е катки. К связке мотор-вариатор-подвеска вообще не придраться. Едет бодро, динамично, комфортно. Высокий клиренс 200мм, хороший обзор с водительского места. Корссовер нафарширован современной электроникой типа голосового управления, гугл навигации, всевозможных систем безопасности, двух ЖК мониторов, люка в крыше, лазерных проекторов, адаптивного круиза, и прочих свистоперделок, которые все работают штатно.
Места на заднем ряду сидений как в лимузине. там просто очень много, огромно много места! Можно сесть самому за собой, закинув ногу за ногу. Качество всезде жесткий пластик, но он не скрипит, не люфтит. Зато очень приятный кожанный мульти руль.
Качесто кузовщины, как ни странно, хорошее. Зазоры ровные, двери закрываются мс солидным чмок, капот, чувствуется что сделан из толстого металла, покраска с грунтом (поймал скол от камешка на капот, Под ЛКП грунт), в общем, не хуже чем на корейцах или там японцах.
Идея создания этого авто, скорее всего, для привлечения внимания прогрессивной части человечества – молодежи.А именно, для поездок на природу и просто выделиться. Яркая и дерзкая новинка отправила в нокаут компактвены и универсалы.