Acura MDX I

Acura MDX I: блестящий премиальный дебют

Внушительный размер, отличное оснащение среднеразмерного SUV для самых взыскательных покупателей, с достойной репутацией по надежности и безопасности, благородным происхождением и полным приводом, — успех продаж гарантирован. Действительно, Acura MDX I машина отличная.

Технические характеристики

Большой кроссовер с несущим кузовом Acura MDX I дебютировал в 2001 году и выпускался в Канаде до 2006. Люксовый автомобиль для семи пассажиров имеет одну конструкцию платформы с восьмиместным мини-вэном Odyssey, что объединяет его с первым Honda Pilot. Сам производитель позиционирует машину как гибрид джипа и микроавтобуса. И если это не настоящий джип, то с обязанностями паркетника справляется достойно.

Силовой агрегат кроссовера Acura MDX 1  — V-образная бензиновая шестерка 3,5 литра (с переменными фазами распределения газа VTEC) и мощностью 240 л.с. на 5-ступенчатом автомате. Позднее (2003) мотор был форсирован до 260 л.с. Все версии имеют полноприводную электронную (Variable Torque Managment) трансмиссию, принудительную блокировку межосевого дифференциала. При сложных дорожных условиях VTM плавно подключает задние колеса.

 Экстерьер

Дизайн Acura MDX I — смесь спортивного универсала, мужественного внедорожника отдаленно напоминает Lexus RX 300, но более сдержан и консервативен. Стремительный кузов с современным сочетанием простых линий и скошенных углов. Продуманный лаконичный дизайн интересен со всех сторон, не производит впечатление копии.

Acura MDX I не имеет аналогов и среди модельной линейки Хонда, несмотря на унификацию по кузову с Pilot. Но фамильные черты прослеживаются — в облике читается CR-V, HR-V, Civic. Немного нестатусно узко выглядят колеса, но размер нормальный 235/65R17.
Передняя оптика — линзы с ксеноновыми источниками света в ближнем свете и обычными нелинзоваными галогеновми лампами в дальнем. Задняя оптика с самыми обычными лампами, хотя конструкция плафона выполнена в форме хрусталя. Что-то не зашёл этот абзац

Интерьер

Как и положено премиальному автомобилю, салон Acura MDX I выполнен в коже (черного цвета), вставки под дерево, панели отлично подогнаны, хромированные детали, — все выглядит солидно, благородно, приятно на ощупь. Передние сиденья с полным электроприводом и подогревом, легко настраиваются и подгоняются под пассажира, оптимальных размеров, в меру жесткое с перфорацией в середине спины.

Руль оптимального размера механически регулируется по высоте, диапазон хода незначительный. Панель приборов не раздражает глаз, не перегружена, информация читается при любом освещении. На центральной консоли Acura MDX разместился 7-дюймовый дисплей мощной мультимедийной системы, куда выводится вся информация с бортового компьютера. Высокий уровень оснащения и систем управления простой, логичный, понятный без инструкции. Качественная аудиосистема Bose 7.1 поддерживает работу СД-дисков и кассет.

Три ряда сидений вмещает семь пассажиров. Во втором ряду не тесно троим взрослым, коленки не упираются в спинку впереди сидящего даже при полностью выдвинутом назад сидении. Собственный свет и климат-контроль позволяет автономно управлять и устанавливать комфорт внутри зоны. Третий ряд достаточно удобный благодаря разному уровню пола, что является большим преимуществом в классе. Детям на галерке в Acura MDX I ехать отлично, крупным взрослым в длительном путешествии без стоянок, чтобы размять затекшие конечности, не обойтись.

Пятая дверь открывается вверх, открывая доступ в просторный багажник, а бампер служит подножкой. Сиденья задних рядов почти без усилий, одним нажатием на рычаг складываются в ровный пол, увеличивая размер грузового отделения до 2500 литров.
Acura MDX I имеет несколько версий: дорестайлинговая Acura MDX 2001-2002; Хонда/Акура МДХ 2003 переходная и рейстайлинговая 2004.

В модернизированной версии установлен форсированный до 260 л.с двигатель, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. У первого поколения не  было рейсталинга, м.б. небольшой фейслифтинг и обновление мотора (уточнить)
Рынок сбыта продлен на Японию (с правым рулем) и Австралию, где модель называется Хонда МДХ, продававшаяся до 2006 года.

Доступные комплектации и цены

В зависимости от состояния и года выпуска Acura MDX I, в России можно купить самую первую версию за 315 — 450 тысяч рублей, Acura MDX 2003-2004-2005 годов стоимостью до 950 000 рублей. (В уровне цен 2018года)

Основные конкуренты Acura MDX I

  • Lexus RX300;
  • Mercedes-Benz ML 320;
  • BMW X5.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

Выдающиеся размеры кроссовера Acura MDX I, в салоне которого действительно не тесно семи пассажирам, позволили уже на старте обойти ближайшего конкурента RX300, который на тот момент занимал лидирующие позиции по продажам в США. Прибавка 19 см в длину, 15 см в высоту и ширину, высокий уровень оснащения, огромный багажник с легкой трансформацией салона, сделали свое дело.

Спрос оказался велик настолько, что некоторые дилеры самостоятельно повышали цены, что нисколько не снижало интереса — автолюбители  месяцами ожидали заказанную машину. Тогда как продажи RX300 упали, а вслед за ними и цены.

Минусы/проблемы Acura MDX I

  • Жесткая, прозрачная подвеска передают на кузов практически любые неровности в сопровождении неприятных звуков. При маневрах, поворотах на выбоинах или кочках машину переставляет.
  • Значительное обратное действие руля затрудняет вращение одной рукой при парковке.
  • Маловато для обзора внутреннее зеркало.
  • Ввиду непопулярности модели в России дорогие детали с длительным ожиданием.
  • Продавцу машины требуется больше времени найти покупателя, потому что марка и модель малоизвестны.
  • АКПП дорестайлинговых машин (до 2004).

Плюсы/достоинства Acura MDX I

  • Тот случай, когда недостаток может стать преимуществом: отсутствие массового спроса позволяют быстро найти и купить премиальный автомобиль, который не потерял в имидже за небольшие деньги.
  • Отличные ходовые качества на трассе: на любой скорости держит дорогу уверенно, без вертикальных раскачиваний, четкий ноль на рулевом колесе.
  • Степень оснащенности машины, которой 15 и больше лет даст фору многим современным.

Что в итоге?

Все-таки, размер имеет значение! Вместе с эстетическими качествами, отменной сборкой, мощным мотором, продуманным до мелочей салоном, в котором удобно всем пассажирам при езде в условиях наличия нормальной дороги Acura MDX I — идеальный семейный автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector