Honda Pilot

HONDA PILOT

Honda Pilot I  (1-ого поколения)

Honda Pilot II (2-ого поколения)

Honda Pilot III (3-ого поколения)

Обзор Хонда Пилот

До 2002 года в линейке японского производителя не было одного — огромного и недорогого семейного трехрядного 8-ми местного легкового автомобиля — среднеразмерного кроссовера (SUV) Honda Pilot. Модель создавалась и проектировалась дизайнерами и инженерами филиала компании Хонда в США под американского потребителя.
Жителей США, где треть рынка занимают автомобили-гиганты, особенно в Техасе, трудно удивить габаритами и третьим рядом сидений. Но специалистам Honda удалось завоевать сердца избалованного американского покупателя новинкой — Pilot. Сначала машина не имеет никаких характерных для марки черт. Большой, агрессивный, где-то даже грубый американский внедорожник. Единственное, что выдает принадлежность к японцу — решетка радиатора и огромная эмблема. Конечно, последнее поколение и модификации лишили автомобиль прежней резкости форм во внешнем облике. Теперь это уже сглаженные линии, спортивный вид и схожесть с братом CR-V.
Что из себя представляет классический американский среднеразмерный SUV, чтобы быть востребованным. Большой внедорожник с мощным двигателем, разумеется, с автоматом, большим просторным салоном, в котором не самый лучший пластик, но американцев это, как правило, мало волнует. Так же, как всякие модные, стильные и дорогие детали. Транспортное средство должно быть безопасным, практичным, качественным, экономичным и не дорогим, но вместе с тем, комфортным. Удобные, мягкие кресла. Желательно в наличии круиз-контроль, обязательно климат-контроль, много пространства в салоне и особенно ценно, в грузовом отделении. Хонда Пилот полностью удовлетворяет всем этим требованиям.
Чтобы угодить российскому покупателю, которому нужен просторный и вместительный семейный кроссовер для езды по городу, на дачу, путешествий по стране и в любую погоду, к вышеперечисленным, надо добавить только полный привод, только полноценный автомат, никаких роботов, увеличенный дорожный просвет.
Несмотря на то, что Хонда Пайлот, как бы американский автомобиль, все-таки создавался он под руководством японцев. И это заметно. Хондовская эргономика здесь на высоте — все под рукой, все удобно.
Модель сменила три поколения и 2 рестайлинга (1 в первом, 2 во втором). Официальные продажи в России начались со 2 поколения.

Honda Pilot 1 (2002-2008 гг)

Самый большой легковой автомобиль в семействе создан на общей платформе с Acura MDX, Хонда Odyssey и Accord. Его технические характеристики включают независимую конструкцию шасси — несущий кузов, стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Силовой агрегат — бензиновый атмосферник V6 3,5 на 240 л.с. в паре в 5-диапазонной коробкой и системой полного привода VTM-4, когда при штатном состоянии дороги весь крутящий момент распределяется на передние колеса, а при пробуксовке до 50% подключается на заднюю ось.
Внешность выдает суровый мужественный характер и авторитетный вес. Сила, мощь и аскетизм читается в каждой детали. Правильные прямые линии и законченные формы без углов и скосов и никаких украшений. Просто, лаконично, практично, качественно, но не дешево, потому что это Honda, которая не позволит себе опуститься до уровня «дешево».

Honda Pilot I (1-ого поколения)

На трех рядах сидений размещается 7 или 8 человек. Последний ряд складывается в ровный пол и добавляет объема и без того вместительного багажника. Дисплей в классических хондовских черно-белых цветах, которые прекрасно видно ночью и в светлое время суток и глаза не устают.
Обновленная Honda Pilot в 2006 году получила новую радиаторную решетку, фары, задние фонари, приборную панель, дополнительные боковые подушки безопасности, хромированные детали отделки. Мощность двигателя увеличена до 244 л.с., в продаже доступны переднеприводные модификации. Проведенный тест-драйв демонстрирует прекрасную управляемость, доставшуюся от легкового класса, что поначалу приводит в замешательство.

Honda Pilot 2 (2005-2015гг)

По прежнему основной акцент производителя на рынок США и Канады, но теперь в России и на Украине открыты продажи восьмиместного вседорожника. Платформа и подвеска строятся аналогично первой генерации. Двигатель — знакомый V-образный шестицилиндровый объемом 3,5 литра, выдающий 257 л.с. в паре с 5-ступенчатой АКП и трансмиссией VTM-4.
Та же солидная, строгая, могучая, авторитетная внешность, но прибавилось благородства и изящности, несмотря на то, что размеры и вес подросли. Сохранены и усилены прямые ровные линии, что подчеркнуто практически квадратными окнами и большими проемами дверей. Эффектно выглядят и привлекают взгляд арки колес, вмещающие 17-дюймовые диски.
Кожаный салон гармонично продолжает внешнюю геометрию, где все под рукой — руль со множеством элементов управления, рычаг коробки передач на отливе центральной консоли. Передние кресла отличаются повышенным удобством, во втором ряду много пространства для ног, по бокам и над головой, а третий ряд не для длительного путешествия троих взрослых пассажиров — тесно и забираться не удобно, а вот детям — в самый раз. Задние кресла можно сложить и получится грузовое отделение на 2500 литров.

Honda Pilot II (2-ого поколения)

В результате планового рестайлинга 2012 года автомобиль приобрел незначительные отличия передней части кузова, новые решетки радиатора, легкосплавные диски, изменилась оптика и задние фонари. Мощность двигателя понизили до 249л.с.

Honda Pilot 3 (2015- )

Третье поколение Пилота лежит на все той же базе, но уже последнего Acura MDX. За счет применения деталей из облегченных современных сплавов, удалось снизить массу кроссовера, а длина стала больше почти на 9 см. Для рынка России автомобиль предлагается с 3,0 л мотором V6 на 249 л.с. фирменного семейства Earth Dreams с системой экономии расхода топлива и шестидиапазонной коробкой-автомат (для США -3,5 с 280 силами и 9-ступенчатая АКП). Все модификации с интеллектуальным полным приводом iVTM-4, распределяющим тягу не только между передними и задними колесами, но и отдельно на левое и правое заднее колесо (в Америке доступны переднеприводные версии). Новая Honda Pilot оснащена системой возможности выбора режима движения в зависимости от состояния дорожного покрытия и климатических условий ITM — нормальный, снег, грязь, песок.
Следуя модным тенденциям в мире кроссоверов, дизайнерам Хонда удалось создать спортивный, динамичный образ. Больше нет резких линий и переходов, все сглажено вокруг обтекаемых форм с многочисленными интересными решениями, особенно в оптике. Уделено особое внимание и по-новому выделены колесные арки для 18 или 20-дюймовых дисков.

Honda Pilot III (3-ого поколения)

По умолчанию салон вмещает восемь пассажиров. В качестве дополнительной опции есть возможность демонтировать среднее кресло второго ряда. Багажник стал еще больше и при сложенных задних рядах имеет объем 3100 литра. Дополнительным бонусом российским автовладельцам стал увеличенный дорожный просвет до 200 мм, вместо 185 мм у американца и усиленная шумоизоляция.

Вывод

В своем классе SUV средних размеров пятиметровый трехрядный восьмиместный Honda Pilotl имеет наиболее оптимальное соотношение ожидаемого функционала и цены. По многим показателям, выбор в пользу него объективно оправдан, в зависимости от приоритетов покупателя. Идеальное решение для семейного авто или для путешествий большой компанией, когда даже при полной загрузке пассажиров, в гузовом отделении достаточно места для багажа, а в салоне много пространства для комфортной езды на большие расстояния. Хорошая управляемость, легкое вращение руля, адаптация к условиям дорожного покрытия, полный привод, машина всегда заводится при любом морозе и при этом, цена меньше одноклассников.

Adblock detector