Дождались. Audi Q7 — стратегия сильнейших

Audi Q7 I 2005-2015 (1-ого поколения) 

Audi Q7 II 2015- (2-ого поколения)

Вечеринка в полном разгаре, народ вовсю веселится, но шанс уйти с классным парнем все еще есть…Роскошный полноразмерный, первый в линейке, самый большой кроссовер Audi Q7 немного припозднился и хорошо бы свой выход сделать грандиозным, а появление — превосходным и безупречным.

Поэтому полноценный постоянный полный привод Audi Q7 Quattro, технологическое совершенство, максимально эффективные экономичные двигатели, драйверский характер, управляемая подвеска, подруливающие задние колеса, автономное движение в пробке, комфортабельность и безопасность, а также стильный дизайн.

Именно на такой эффектный выход рассчитывали в Ауди при создании полноприводного семиместного кроссовера и презентации его зажиточным требовательным покупателям, чьи кошельки уже поделены среди коллег-конкурентов. Действуя по принципу: «Семь раз отмерь, один — отрежь», провального выхода из Ингольштадта не могло быть в принципе. Уверенно и сразу захватить долю рынка, сформировать армию поклонников и удерживать интерес к Ауди Q7 на протяжении всех лет, производителю удается блестяще, что подтверждается стабильными продажами.

Audi Q7 I

Модель производится с сентября 2005 года на заводе Volkswagen в г.Братислава. Нынешнее второе поколение кроссовера Audi Q7 стартовало в марте 2015 года. Первое поколение подверглось рестайлингу в 2010 году.

Технические характеристики

Автомобиль Ауди Q7 построен на облегченной модульной платформе MLB, общей с Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Volkswagen Touareg, Bentley Bentayaga. Архитектура разработана инженерами Ауди и направлена на снижение веса кузова, повышение жесткости за счет использования сверхпрочных сталей и легких сплавов. Так, новый Audi Q7 стал легче предшественника на 325 кг, а масса дизельного Ауди Q7 TDI 1995 кг, вес версии с бензиновым мотором TFSI — 1970 кг.

Постоянный полный привод Audi Q7 Quattro в штатных условиях работает по схеме 40:60 (передняя ось:задняя ось). При возникновении пробуксовки с изменением дорожного покрытия, до 70% крутящего момента отправляется передним колесам, или до 85% — задним. Дорожный просвет Ауди Q7 175 мм. Наличие управляемой подвески позволяет оптимально адаптировать высоту над дорогой в любых условиях, изменяя положение кроссовера в диапазоне 90 мм. Система полностью управляемого шасси Audi Q7 с функцией подруливания задних колес меняет представление о вхождении в поворот.

Кроссовер Ауди Q7 оснащается тремя двигателями V6 с турбонаддувом (два на бензине, один на тяжелом топливе):

  • 2,0 TFSI 252 л.с.
  • 3,0 TFSI 333 л.с.
  • Ауди Q7 дизель 3,0 TDI 249 л.с.

Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой коробкой-автомат Tiptronic.

В первом поколении выпускалась модификация Audi Q7 V12 TDI Quattro, знаменитая 12-цилиндровым мотором ручной сборки мощностью 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Разгон больше, чем пятиметрового автомобиля весом 2700 кг до 100 км\ч этот зверь с легкостью осуществляет за 5,5 секунд. Ограничение электроникой в 250 км\ч достигается за считанные секунды и очевидно, это не предел, спидометр ограничен отметкой 310.

Второе поколение предлагает спортивную версию кроссовера Audi Q7 S TDI. От серийной версии его отличает уменьшенный дорожный просвет до 145 мм, спортивный руль с подруливающими лепестками, алюминиевые накладки на педали, элементы из карбона на передней панели.

Кроссовер Audi Q7 S заряжен 4,0 дизельным двигателем V8 и электромотором на 7 кВт с питанием от 48 вольтной сети автомобиля. Мощность узла 435 л.с. (900 Нм), разгон от 0 до 100 км\м за 4,8 секунды, расход топлива 7,4 литра на 100 км. Адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси Audi Q7 S  получил в стандартном оснащении, также как обвес Audi Q7 S-line.

Audi Q7 II — вторая генерация легенды

На заре второго воплощения внедорожника производитель анонсировал дебют через два-три года в линейке Q7 сверхмощного кроссовера  Audi Q7 RS для создания конкуренции BMW X5 M (575 л.с.) и Mercedes-Benz GL 63 (557 л.с.). Предполагается, что у сверхмощного агрегата выдача составит 600 — 610 л.с. Отмечается, что исключена установка 12-цилиндрового мотора ввиду запредельного веса для модели. В качестве версии за основу двигателя Ауди Q7 RS будет взят и форсирован 4,0 дизель с двойным турбонаддувом от Audi RS7 Sportback (560 л.с.).

Общий дизайн «экстерьер» по каждому поколению

Первый  кроссовер Aуди Q7 выпускался 10 лет и за все годы его внешность не изменилась. Благодаря классическим формам, отсутствию модных в моменте элементов, модель сохранила актуальность за весь цикл жизни. Другое дело, что за 10 лет поклонники Q7 уже утомились от однообразия вечной классики и уже хотелось видеть что-то новенькое за немалые деньги.

Тем приятней стала встреча с долгожданным вторым воплощением Ауди Q7, выход которого оказался блестящим, а перемены грандиозными. Те же классические правильные линии, простые, законченные и лаконичные поверхности и углы. Никаких вызывающих акцентов. Спокойно, дорого, стильно и благородно. Как запонки с бриллиантом на классической рубашке высочайшего качества, идеально сидящей по фигуре, элегантно и впечатляюще смотрятся светодиодные матричные фары Audi Matrix LED, которым больше не требуется в помощь противотуманные огни. Огромные двери, панорамная крыша, много стекла, — пятиметровый исполин выглядит легким и стильным.

Общий дизайн «интерьер» по каждому поколению

Между первым и вторым кроссовером Ауди Q7 в интерьере целая пропасть, но есть то неизменное, главное, что красной нитью прослеживается с самого начала до сегодняшних дней. Качество, удобство, эргономичность, полное отсутствие пафоса и нарочитой демонстрации роскоши, — все исполнено так, чтобы доблестно служить и быть достойным помощником уровня люкс. Меняется только список оборудования и современных технологий, абгрейд, который производитель своевременно проводит на самом высоком уровне по всем позициям.

Рестайлинг

Единственный рестайлинг первого поколения кроссовера Audi Q7 в середине цикла в 2010 году пришелся на техническую часть: новая коробка-автомат заменила 6-ступенчатую АКП на 8-диапазнонный Tiptronic, модернизированы имеющиеся и добавлены новые двигатели.

Основные конкуренты

  • BMW X5;
  • Mercedes-Benz M-Class;
  • Volkswagen Touareg;
  • Porsche Cayenne;
  • Volvo CХ90.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Популярность кроссовера Ауди Q7 в его универсальности при значительных габаритах и семиместном салоне. Он действительно спортивен, драйверски заряжен, несмотря на семейную, казалось бы, унылую ориентацию, а комфортабельность и вместительность грузового отделения потрясающие. Двухтонная машина едет и управляется как универсал, а безопасность и самое современное технологическое оснащение на высшем уровне.

Минусы/Недостатки

  • Тесный третий ряд.
  • Небольшой выбор двигателей.

Плюсы/Достоинства

  • Максимум инновационных технологий и передовых достижений.
  • Безопасность.
  • Полный привод Audi Quattro.
  • Стильный дизайн.
  • Качество материалов и сборки.
  • Комфортабельность.
  • Бескомпромиссный премиум класс.

Вывод

Появление кроссовера Audi Q7 всегда происходит несколько позже остальных брендов, вклиниваясь в уже сформировавшийся передел рынка, что с одной стороны усложняет борьбу. С другой стороны, он является предложить то, чего нет или не достаточно у одноклассников, но так желанно для  клиентов. И эти обстоятельства, взятые во внимание и четко исполненные производителем, как любимые лакомства, презентуются Ауди Q7, предлагая: «А, ну-ка, посмотри, что тут у меня есть».

Car4roaD.ru