Описание модели
Кроссовер JX – это классика жанра в стиле Инфинити: дорогие отделочные материалы, новейшая электроника (в те года новейшая), мощный двигатель, достаточно высокий клиренс, комфортабельные сиденья и простор на всех 3-х рядах. Чего еще желать покупателю, ищущему семейный автомобиль?!
Технические характеристики
Автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем (265 л.с.), вариатором. Базовая версия – переднеприводная. Остальные комплектации – с полным приводом. Рассмотрим эти и другие технические характеристики подробнее, чтобы понять, как ведёт себя полноразмерный кроссовер на дороге.
Платформа
JX является соплатформенником Nissan Pathfinder – это удлиненная платформа Nissan D.
Двигатель
Кроссовер JX оборудован 3,5-литровым двигателем V6 с максимальной мощностью 262 л.с. и максимальным крутящим моментом в 334 Нм. Такая же силовая передача используется на Nissan Murano, разве что максимальная мощность у него настроена на более доступные по налогам 249 л.с.
Бензиновый атмосферник V6 3.5 серии VQ хорош, пусть и стоит под капотом поперечно — у него по-прежнему тяговитые «низы» и бодрые «верхи».
Разгон до «сотни» возможен за 8.4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 10.7 л/100 км.
Модификации
У JX всего две модификации: с передним и полным приводом. Официально на российский рынок поставлялись комплектации только с полным приводом.
Трансмиссия
В Россию JX (в будущем QX60) решено поставлять только с полноприводной мурановской трансмиссией All-Mode 4×4, хотя и в ее упрощенном варианте — без возможности принудительно заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес. Поэтому под рукой только шайба выбора режимов работы бесступенчатой трансмиссии Xtronic CVT. Да-да, это первый Infiniti с вариатором! Причем с классным вариатором.
Диапазон темперамента — от флегматичного режима Eco (в котором педаль газа становится «тупее» и тяжелее) до резвого алгоритма Sport, в котором Xtronic расторопно перебирает семь фиксированных положений своих шкивов. При этом и в исходном режиме Normal коробка научена избегать монотонных разгонов с постоянными оборотами.
А вот «ручной» режим — слабое место: «передачи» меняются с секундными заминками. Зато гидравлика продолжает держать выбранное положение шкивов, даже когда в салоне уже слышен сладковатый запах перегретой трансмиссионной жидкости.
Тормоза
Тормоза – дисковые вентилируемые. Интересно, что для нашего рынка выбраны пусть и самые толстые, но не самые крупные тормозные диски — у кроссоверов для Америки их диаметр больше. А лишний «запас тормозов» не помешал бы. Ведь к каждому виражу ты подлетаешь на Infiniti, а поворачивать приходится… на Ниссане.
Подвеска
Тип передней и задней подвески: независимая, пружинная.
Размеры
Полноразмерный JX имеет следующие габариты: высота – 1742, ширина – 1960, длина – 4990. Снаряженная масса – 2082 кг, полная – 2680 кг. Клиренс – 180 мм. Колёсная база – 2900 мм. Размер колёс — 235/65/R18.
Объём топливного бака- 74 л.
Экстерьер
Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.
Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.
Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».
Салон: размеры, кресла, материалы, органы управления
Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.
Материалы отделки
Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.
В базовой комплектации у Infiniti полированный алюминий.
Пластик отделки утонченно податлив. Вот так: дизайн японский, сборка американская, а лекала — почти европейские!
Место водителя, органы управления
Меблировка водительского места почти полностью повторяет интерьер седанов Infiniti M-серии.
Центральная консоль
Центральная консоль удобнее, чем у М-седана. Блок климат-контроля кнопочный, а на шайбе-контроллера нет дополнительных кнопок. Дисплей в базовой комплектации — семидюймовый, а в топ-версии — на дюйм больше и дополнен экранами в подголовниках передних сидений.
Мультимедиа
Меню навигации, как и весь интерфейс мультимедийной системы, русифицированы без серьезных огрехов. Функция AVM (Around View Monitor) собирает изображение из картинок с четырех камер — на носу, на пятой двери и в корпусах боковых зеркал.
Руль и приборы
Баранка — по-баварски пухлая, с мягким «подкожным жирком».
Ясные шкалы без лишних изысков. Иллюзию «трехмерной» панели приборов призван создавать цветной дисплей бортового компьютера — плоскость его экрана отклонена вглубь относительно основного щитка.
На второстепенной «клавиатуре» — кнопки отключения системы стабилизации и комплекса превентивной безопасности при перестроениях, отсюда же управляется сервопривод пятой двери, подогрев руля и омыватель фар (его можно принудительно отключить). А еще здесь «рубильник», подающий напряжение в бортовые розетки.
Режимы работы мотора и акселератора
Крупной шайбой под правой рукой водителя меняется темперамент настроек силового агрегата и «острота» акселератора — Snow, Eco, Normal и Sport. Ручки поменьше заведуют подогревом и вентиляцией передних сидений
Размеры салона
По размерам салон QX60 лишь на сантиметр-другой меньше, чем у внедорожника QX80, а простора над головами передних седоков у «шестидесятки» даже больше.
Кресла
Посадка — легковая, кресла хоть и широкие, но не бесформенные.
Третий ряд
Infiniti JX имеет полноценных три ряда сидений, при этом в своем сегменте у него самое большое пространство для пассажиров, самый большой багажный отсек, плюс свободный доступ на 3 ряд даже в том случае, если на 2 ряду установлено детское кресло.
Проход на задние кресла — едва ли не самый широкий среди семиместных машин. Места на галерке низковаты, но просторны. И дефлекторы, и подстаканники предусмотрены.
Увы, русификация кроссовера не доведена до конца — бортовая розетка тут на 120 В под американскую вилку.
Регулировки
Секции заднего дивана независимо друг от друга скользят вперед-назад на 140 мм, хотя того, кому выпало сидеть по центру, это вряд ли обрадует. Подъемная подушка сиденья не только помогает освободить проход назад — благодаря ей на пол салона можно кинуть громоздкую и не самую чистую поклажу.
Тянешь за один рычаг — спинка отклоняется назад. За другой — подушка поднимается и встает вертикально. В таком положении сиденье можно целиком сдвинуть вперед, вплотную к креслам первого ряда — и тогда позади открывается широкий и ровный проход на галерку. При этом диван разделен на две неравные части, которые можно двигать и трансформировать независимо друг от друга, даже если на одной из них установлено детское кресло.
Багажник
Заявленный объем багажника — 446/787 л. В семиместной конфигурации салона за сиденьями третьего ряда остается неглубокий багажник на 175 л с учетом бокса в подполье. Если оставить в салоне только пять мест — он вырастет до 446 л. Полностью сложенные спинки второго и третьего рядов образуют отсек с ровным полом: при загрузке до уровня окон он вместит 787л, под крышу — 2167 л.
Сабвуфер аудиосистемы Bose съедает 10 л подпольного бокса, а «докатка» подвешена снаружи за задним бампером.
Доступные комплектации и цены
Предлагаемый россиянам Infiniti JX35 доступен в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась.
Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров.
Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 – 1 900 000 рублей.
Оснащение базовой комплектации
Базовый QX60 с кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, полным электропакетом, адаптивным круиз-контролем, люком, камерой заднего вида, семидюймовым дисплеем и жестким диском на 2 Гб .
Топовая версия
Топ-версия со стеклянной крышей, камерами кругового обзора, «навигацией» с восьмидюймовым дисплеем, накопителем на 10 Гб, аудиосистемой Bose, ионизатором воздуха, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, 20-дюймовыми колесами и целым пакетом функций активной безопасности (включая слежение за мертвыми зонами, контроль линий разметки и автоматическое подруливание в пределах полосы).
Передовые технологии
Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом. BCI сканирует пространство сзади и по бокам машины, при их появлении система подает водителю сначала визуальный сигнал, затем звуковой, а при необходимости отжимает педаль газа и активирует тормоза.
Ленца и крены, с которыми Infiniti JX откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации.
Основные конкуренты
Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.
Ценовая категория
QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.
Преимущества модели
Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.
- Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
- Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
- Хорошая аудиосистема.
- На обгон идёт отлично.
- В салоне тихо, движок работает тихо.
- Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
- Вариатор на самом деле очень чётко работает.
- Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
- Множество регулировок для трансформации кресел.
- Салон уютный.
- Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
- Хорошо греется руль по всей окружности.
- Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).
Недостатки модели
- Очищающие щётки слишком малы, не соответствуют большим размерам лобового стекла.
- Град мелких рывков и вибраций, которые сыплются и на руки, и на кузов, когда под колесами оказывается щербатый венгерский асфальт, — уже моветон. Зато «вязкая» длинноходная подвеска кажется почти неуязвимой на грунтовке с ямами в полколеса — их QX60 глотает без намека на пробои. Спасибо ниссановцам, которые выторговали для «русифицированных» кроссоверов более «плотные» амортизаторы.
- По городу расход бензина БОГАТЫЙ – может доходить до 20 л на 100 км.
Вывод
Infiniti JX 2012-2014 г.в. – это большой полноприводный семейный автомобиль, которые с 2015 известен как Infiniti QX60. Автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, разработчики привнесли в модель JX нечто новое. Семиместных моделей у производителя еще не было, но первый определенно удался.
Компания Infinity сделало ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана (семейное авто повышенной проходимости). И не прогадало.
Видео: NEW INFINITI JX: Тест-драйв в программе Москва рулит.
Технические характеристики модификация 3.5 CVT
Объем багажника мин / макс | 446 / 787 л |
Пробег на полном баке | 692 км |
Количество мест | 7 |
Коробка передач | Вариатор |
Страна марки | Япония |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 cек |
Расход топлива, город | 14.4 л |
Расход топлива, трасса | 8.5 л |
Расход топлива, смешанный | 10.7 л |
Марка топлива | АИ-95 |
Двигатель | 3498см³ V6-образное |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 336 при 4400 |
Размеры | |
Длина | 4 990 мм |
Ширина | 1 960 мм |
Высота | 1 742 мм |
Колёсная база | 2 900 мм |
Ширина передней колеи | 1 670 мм |
Ширина задней колеи | 1 670 мм |
Размер колёс | 235/65/R18 |
Список источников: httрs://www.drom.ru/catalog/infiniti/jx35/g_2012_1972/ httрs://m.auto.ru/catalog/cars/infiniti/jx/8539032/8539033/ httрs://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/fyuzelyazh httрs://auto.ru/catalog/cars/infiniti/jx/8539032/8539033/specifications/8539033__20392956/ httрs://autotopik.ru/infiniti/584-infinity-jx-35.html httрs://avtomarket.ru/Infiniti/JX/5dr-offroad-2012-2014/ httрs://www.drom.ru/reviews/infiniti/jx35/78438/ httрs://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/fyuzelyazh httрs://autotopik.ru/daewoo/ne-rabotaet-pechka-dehu-neksija.html