Новый стандарт мощности — BMW X5 F15

Спустя 14 лет после премьеры революционного выхода в свет роскошного полноприводного первого из иксов, компания БМВ презентует третье поколение среднеразмерного кроссовера. BMW X5 F15 выпускается с ноября 2013 года на том же заводе в г.Спартанбург (США), где  Е53 и Е70.

Самый продаваемый автомобиль в свое классе открывает следующую главу успеха с установлением новых революционных стандартов удовольствия за рулем.


Модель сильно изменилась, в первую очередь, с точки зрения охвата новой целевой аудитории.
Если предыдущие Е53 и Е70 ассоциировались исключительно с мужественностью, силой и несгибаемой волью, стальными нервами и непреклонным характером таких же мужчин, то теперь весь этот могучий набор сглажен до приемлемого прекрасной половиной человечества в образе нового BMW X5 F15.
Кроме того, для еще большей лояльности покупателя, добавилась моноприводная версия на задние колеса, уменьшен дорожный просвет, укорочен ход подвески, что сделало еще более городским BMW X5. По степени технологического оснащения автомобиль вырос на голову, получил последние системы безопасности и обзавелся новыми экологичными двигателями экономичнее предыдущих моторов.

Технические характеристики

BMW X5 F15 III поколения базируется на той же платформе, что предшественник, сохранены ее размеры и геометрия, но все детали кузова новые. Размеры кроссовера увеличились в длину на 31 мм (4886) и уменьшились по высоте на 13 мм (1762), клиренс сокращен до 209 мм против 222 Е70. Ширина прибавила 5 мм (1938), колесная база (2993) осталась неизменной.
Применение в шасси и кузове легкосплавных высокопрочных металлов и сплавов позволило облегчить собственный вес конструкции на 90 кг до 1995 кг. Вместе с улучшенными аэродинамическими характеристиками (коэффициент сопротивления 0,31 против 0,33 ранее), достигнуты лучшие  показатели динамики.

Схема подвески BMW X5 F15 не изменилась: независимая пружинная — спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Интеллектуальный полный привод БМВ Х5 Ф15 xDrive последнего поколения исключительно адаптируется на сложнейших дорожных поверхностях, мгновенно обеспечивая максимум крутящего момента. Боковые крены при прохождении поворотов уменьшены, ответ рулевого колеса увеличен системами динамического вождения (DD) и Dynamic Performance.
Гарантированная способность держать дорогу и обеспечивать безопасность всех участников дорожного движения достигается совместной работой xDrive и функционалом стабилизации DSC. Дополнительно кроссовер БМВ Х5 F15 имеет систему помощи при спуске с уклона (DAC), предупреждение о близком расположении пешеходов и машин, обнаружение мертвых зон, контроль разметки, дистанции, давления в колесах.
Доступная опция BMW X5 F15 М спортивной подвески М обеспечивает еще более четкую управляемость и адаптивные способности подвески за счет динамической регулировки жесткости и задней пневмоподвеске.

Система видения BMW X5 F15 в темноте передает тепловое изображение водителю с камеры, кроссовер автоматически светит неослепляющими дальними огнями, имеет камеры обзором 360 градусов, проекционный дисплей.

Все двигатели работают в паре в восьмиступенчатым автоматом ZF, который получил новый процессор. Модель BMW X5 xDriveM50d имеет спортивную коробку.

Гибридная версия привода BMW X5 2015 с индексом xDrive40e презентована в марте и является первым серийным гибридом с технологией plug-in. Автомобиль способен преодолевать без подзарядки 30 км с максимальной скоростью 120 км/ч, разгоном за 7 секунд до сотни и потребляющий 3,8 л/100 км.
Двигатели BMW X5 F15:

Индекс двигателя Объем, л Выдача, л.с. Крутящий момент, Нм 0 до 100 км/ч Экономичность (средняя), л/100 км
35iX 3 306 400 6,5 8,5
40eX 2 245 350 6,8 3,3
50iX 4,4 450 650 4,9 9,6
25dS 2 218/224 450/400 8,2 5,6
25dX 2 218/224 450/400 8,2 5,8
30dX 3 258 560 6,8 5,9
35dX 3 255 560 6,8
40dX 3 318 630 5,9 6
50Md* 3 381 740 5,3 6,6
* Топовая модификация дизеля с тремя турбинами BMW X5 M Performance.

Экстерьер

Простому, сильному, сдержанному и консервативному мужественному стилю BMW X5 первых двух поколений пришел на смену универсальный, лишенный гендерной принадлежности, сглаженный силуэт кузова с мягкими формами, поверхностями и гранями.

Новый  BMW X5 объединил в единый стильный элемент вертикальную, внушительных размеров радиаторную решетку и передние огни, что визуально усиливает ширину автомобиля. Стремительные обтекаемые формы оптимизированного дизайна вместе с эффектными деталями и функциональными изменениями улучшили показатели аэродинамики: массивные воздухозаборники, новые аэродинамические воздуховоды в передних арках, которые усиливают спортивный нрав кроссовера.

Интерьер

Внутри салона BMW X5 2013, также как во внешнем дизайне, установлен современный благородный стиль марки с использованием материалов высочайшего качества, который применяется в каждой будущей модели с индивидуальными корректировками, актуализированными технически и визуально на момент выхода.
Эргономически водителю теперь удобней управлять автомобилем, не отвлекаясь от вождения. Обзор BMW X5 2014 модельного года такой же, поскольку схема остекления как у Е70, но уменьшение боковых зеркал увеличило площадь слепых зон.

Стандартный пятиместный кроссовер BMW X5 опционно получает два складывающихся кресла для размещения людей с ростом не более 150 см. Багажник при размещении пяти пассажиров вмещает 650 литров, после складывании дивана второго ряда в пропорции 40:20:40 образуется 1870 грузовых литров.
Штатно кроссовер BMW X5 имеет адаптивные светодиодные фары, распределяющие свет в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса; пятую дверь с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, круговую контурную декоративную LED подсветку салона на основе трех фирменных оттенков (белый, оранжевый, синий); шайбу-контроллер iDrive и цветной экран 6,5», USB, Bluetooth, тканевый салон.
За дополнительную оплату можно укомплектовать машину более роскошными материалами отделки, деталями, вставками, спортивными креслами, массажными передними сидениями, третьим рядом, экранами развлекательной системы для задних пассажиров, дисплеем 10,25», 4-зонным климатом, усиленной аудиосистемой и другими.

BMW X5 M Performance 2017 продается с эксклюзивной обивкой кресел, отделкой из ценных пород дерева, кожаным рулем М, подвеской М, дисками 21», складывающимися боковыми зеркалами, которые не ослепляют, спортивными сиденьями первого ряда, электронно регулируемые и сохраняющее память кресло водителя.

Доступные комплектации и цены на август 2018

В России предлагаются автомобили в пяти пакетах локальной сборки и шестью силовыми агрегатами: Престиж, BMW X5 M Sport, Luxury, Exclusive, Pure Exclusive.
Стоимость BMW X5 в новом кузове 2017 — 2018 у официальных дилеров, без пробега, тыс.руб.:

  • 35i — 4000;
  • 50i — 5090;
  • 25d Business — 4230;
  • 30d — 4170;
  • 40d — 4490;
  • M50d —

Основные конкуренты

  • Audi Q7
  • Volkswagen Tuareg.
  • Porsche Cayenne.
  • Mersedes-Benz ML 320 BlueTEC.
  • Lexus RX 450h.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

BMW X5 третьего поколения недосягаемый в плане управляемости и динамики, которые являются основополагающими в системе ценностей бренда. Дополнительного преимущества достигнуто наличием в линейке двигателей самого мощного дизельного мотора M50d,  ставшего самым экономичным среди конкурентов.

Минусы/Недостатки

  • Цена.
  • Большие крены кузова.
  • Жесткая подвеска.
  • Дорогое обслуживание.

Плюсы/Достоинства

  • Безопасность.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Моторы + коробка.
  • Комфорт, просторный салон и багажник.
  • Шумоизоляция.
  • Мультимедиа.
  • Экономичные дизельные двигатели, но реальный расход превышает паспортный в два раза.
  • Тормоза.

Вывод

С выходом BMW X5 третьего поколения закончилась эпоха уникального культового персонажа кино и реальной жизни. Но и время его актуальности и уместности также прошло. Больше нет явно выраженной мужской направленности целевой аудитории. Также и в социальной жизни стираются, сглаживаются четкие границы, размываются разделения на мужское и женское или по возрастному признаку. Неизменным остаются и культивируются ценности компании, которые призваны обеспечивать «Удовольствие за рулем» на уровне Luxe, и с каждым следующим кроссовером делать это еще совершенней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Car4roaD.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: