С ноябре 2006 года BMW X5 серийно производится с США и Мексике, с 2007 организована сборка кроссовера в Европе и России (г.Калининград). Закончился выпуск Е70 в августе 2013 с переходом на следующее поколение. Плановые изменения модели проведены в июне 2010.
Дизайнерские экзотические эксперименты Криса Бенгла второго BMW X5 обошли, впрочем, как и первого. Автомобилю усилили, что было хорошего прежде и сократили явные недостатки: научили экономить и выбрасывать СО2, лучше справляться на пересеченной местности и некоторым бездорожье, динамичней ездить с большим комфортом, роскошью, простором, добавили управляемости универсала.
Технические характеристики
Дорестайлинговый кроссовер BMW X5 с 2006 по 2010 года конструкционно не изменился: те же двигатели почти такой же мощностью и компоновкой, тот же полный привод xDrive.
Немецкий автопроизводитель снова устанавливает и меняет стандарты Х серии. BMW X5 E70 получает эффективное нововведение — подвеску SUV.
Кроссовер становится первым семиместным автомобилем марки.
Модель оснастили последними инновационными электронными системами:
- активное рулевое управление, регулирующее ответ руля в соответствии со скоростью;
- адаптивное динамичное управление и наилучшее совершение поворотов, а также сглаженное выравнивание нагрузки;
- установлена система iDrive с управлением в центре приборной панели за программой навигации, кондиционером, радио;
- доступ без ключа и запуск мотора;
- дневной свет в форме колец в обрамлении фар;
- система автоматической парковки;
- климат-контроль четырех зон.
В качестве трансмиссии BMW X5 больше не имеет механики, только 6-ступенчатый автомат, который после рестайлинга заменен на 8-ступенчатый автомат.
Широкая линейка силовых агрегатов BMW X5 E70 предлагает выбор из V6 и V8 моторов на бензине и шестицилиндрового дизеля:
Мотор | Объем, л | Выдача, л.с. | Момент, Нм | |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 3 | 272 | 315 |
xDrive35i | N55B30 | 3 | 306 | 400 |
4.8i/xDrive48i | N62B48 | 4,8 | 355 | 475 |
xDrive50i | N63B44 | 4,4 | 408 | 600 |
3.0d/xDrive30d | N57D30TU2/N57D30OL | 3 | 235/245 | 520/540 |
3.0sd/xDrive35d | N57D30TU2 | 3 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 3 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 3 | 381 | 740 |
Экстерьер
Интерьер
Салон BMW X5 полностью новый. Элитная кожа, рояльное лаковое дерево, приборная панель iDrive, чуть повернутая к водителю и размещенная на оптимальном расстоянии от него, цветной экран 8,8», большое число опций комфортабельности и удобства водителя и пассажиров, — все в соответствии с Luxury style. Впервые в истории BMW предложена панорамная стеклянная крыша.
Стандартная пятиместная BMW X5 Е70 предлагается с 7-местной конфигурацией и дополнительным рядом, который можно сложить. Багажник значительно увеличился в объеме и теперь вмещает 625/1750 литров поклажи.
Рестайлинг
Обновленный БМВ X5 2010 получил новые бамперы, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, противотуманные фонари, шины Runflat, индикацию повреждений шин. Модельный ряд силовых агрегатов модернизирован с учетом снижения потребления топлива и атмосферных загрязнений. Кроссоверу добавлены ассистенты водителя, лимитирование скорости, активный круиз-контроль. Интерьер салона BMW X5 остался без изменений.
Выпущена первая более «заряженная» модель BMW X5 E70 M с мотором V8 4,8 литра и выдачей 536 л.с.
Доступные комплектации и цены на август 2018
Кроссовер БМВ Х5 Е70 выпускался в 3 линиях исполнения: Sport Edition, М Спорт, бронированная Секъюрити E70.
Особая модель презентована в России в феврале 2012 — BMW X5 Security Plus, чей кузов и стекла отражают пули автомата АК-47.
Цена на БМВ Х5 70 кузов начинаются от 600 до 800 тысяч рублей за BMW X5 2006 и доходят до 1300 за более молодые экземпляры в лучшем состоянии и меньшим пробегом. БМВ Х5 Е70 рестайлинг стартует с 900 за BMW X5 2010 — 2011 года, в основном за 1200 — 1500 продают BMW X5 2012 — 2013 года, а BMW X5 M в диапазоне 1200 — 2600 тысяч рублей.
Основные конкуренты
- Volkswagen Touareg.
- Porsche Cayenne.
- Infiniti FX.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
- Исключительная управляемость BMW X5 E70 и способность держать дорогу с различным покрытием, например, на обледеневшей скользкой трассе, которую обеспечивает интеллектуальная система
- Большой выбор двигателей.
- Безопасность кроссовера.
- Впечатляющая динамика.
Минусы/Недостатки
- Стоимость обслуживания.
- Цена.
- Высокое потребление топлива БМВ Х5 Е70 на бензине.
- Громко зарывается дверь багажника.
Плюсы/Достоинства
- Дизайн.
- Качество материалов отделки.
- Шумоизоляция.
- Двигатели в паре с коробкой.
- Управляемость.
- Динамика.
- Комфортабельность.
- Экономичность БМВ Х5 Е70 дизель.
- Безопасность.
Вывод
BMW X5 E70 — эталонно премиальный кроссовер, в котором каждая деталь роскошна, без следов экономии.
В целом автомобиль с множеством функционала предоставляет сервис категории люкс, к которому привыкли взыскательные и требовательные люди, чей высокий статус не допускает компромиссы.