Audi Q7 I

Audi Q7 I

С высоты прошедших лет можно с уверенностью заявить, что судьба первого поколения вседорожника из Ингольштадта удалась. Рынок хорошо принял новинку, несмотря на более поздний выход по сравнению с главными конкурентами. Audi Q7 I — полноразмерный полноприводный кроссовер представительского класса с семиместным размещением на борту.

Первое поколение кроссовера Audi Q7 выпускалось с 2005 по 2015 год с промежуточным рейстайлингом в 2010 году. Но каждый модельный год производитель привносил улучшения, устранял «детские» болезни кроссовера и совершенствовал автомобиль, стремясь оперативно следовать пожеланиям клиентов и не дать успеть устареть модели.

Первый городской внедорожник в модельном ряду Ауди, самый большой и дорогой Audi Q7 явился отвоевать часть рынка и покорить своими размерами и пространством. Собирался кроссовер Audi Q7 I на заводе VAG в Братиславе (Словакия), с 2010 года российская отверточная сборка в Калуге обеспечивала отечественный рынок.

Выжидательный, неторопливый подход к созданию новой модели — фирменный стиль Ауди, стратегия, имеющая логичное обоснование и философию. Увидеть, как примет рынок революционную новинку (как правило, BMW задает новый тренд), изучить целевую аудиторию, выявить ее потребности и пожелания, собрать статистику, что не так в машине и что особенно удалось, после чего, создать совершенный законченный продукт по собственному шаблону.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 I построен на фольксвагеновской платформе PL71, на которой стоят Фольксваген Туарег и Порш Кайен. По размерам Ауди Q7 2006 превзошел всех одноклассников, как минимум, на 30 см в длину — 5,09 метра; ширина кроссовера 2 м; высота — 1,7 м; колесная база 3 м; дорожный просвет варьируется пневмаподвеской с пятью режимами от 18 до 25 см, которая предлагается на самых мощных дизельных версиях.

Подвеска Ауди Q7 независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Полноценная полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение крутящего момента в зависимости от дорожных условий от 25 до 75% на передние или задние колеса. Жесткой блокировки дифференциалов нет. Отсутствует и понижающая передача, поэтому только асфальт, грунт, незначительные городские сугробы, проселочная дорога, т. е. незначительное бездорожье.

Для его преодоления работает электронная система блокировки дифференциала при пробуксовке колес и пневматическая подвеска. Возможность менять величину клиренса обеспечивает не только спортивное вождение и комфорт на пересеченной местности, — машина может стать ниже для облегчения погрузки.

Все модификации бензиновых и дизельных двигателей Ауди Q7 сочетались с 6-ступенчатой АКПП Tiptronic, сменившейся после рестайлинга на 8-диапазонную версию. Исключение — базовый Audi Q7, которому в пару шла 6-ступенчатая механика и таких моделей выпускалось немного.

Двигатели кроссовера Ауди Q7

Модификация\тип\годы производства Объем, л. Выдача, л.с. Расход город\трасса, л\100 км Разгон до 100 км, сек.
3,6 FSI\бензин\2006-2015 3,6 280 18,1\10 8,5
4,2 FSI\бензин\2005-2015 4,2 350 19,1\10 7,4
3,0 TFSI\бензин\2010-2015 3 272\333 14,6\8,3 9,1
3,0 TDI\дизель\2005-2015 3 204-245 9,8\5.9 9,4
4,2 TDI\дизель\2007-2015 4,2 326\340 14,3\7,1 7,8
V12 TDI\дизель\2008-2012 6 500 14,8\9,3 5,5

 

Экстерьер

Огромный кроссовер Audi Q7 имеет солидный вид и простые геометрические поверхности без агрессивных деталей, острых углов и граней, что не выглядит олдскульно даже через 15 лет. Вечная роскошь. Ни одной спорной грани, ни единого акцента на мужественность. Идеально выверенные пропорции и сочетания сделали визуально целостный образ. Традиции Ауди и концерна Volkswagen безупречно соблюдены в модели.

Фамильный стиль Audi Q7 закреплен в широкой фирменной решетке радиатора, которая тогда имела форму перевернутой равнобедренной трапеции, рассеченной вертикальными металлическими пластинами, массивными формованными передним и задним бамперами, узкой оптике.

Такой же органичный вид Audi Q7 сбоку и сзади с большими колесными арками, дверными проемами и щедрой пятой дверью с электроприводом во всю ширину и вниз до самого бампера. Значительная площадь остекления визуально облегчает и уравновешивает исполинские размеры автомобиля.

Интерьер

Все та же VAGовская точность и лаконичность на премиальном уровне. Кому-то такой стиль кажется унылым и скучным, другим — разумным решением, особенно, если учесть направленность Audi Q7. Роскошный семейный кроссовер для большой компании, за рулем которого солидный состоятельный взрослый водитель, ему не требуется демонстрация превосходства и чуждо стремление выделиться. Однако, остаться незамеченным ему не грозит.

В салоне Audi Q7 такое же большое пространство, каким видится снаружи. Пять пассажиров вмещаются и едут по-царски. При семиместной конфигурации, третий ряд годится детям или пассажирам с ростом до 160 см.

Водитель сидит высоко с прекрасным панорамным обзором в шикарном кресле с большим количеством настроек. Боковые зеркала настолько удобные и размерные, что можно не пользоваться камерой заднего вида. Все эргономично, выверено до сантиметра и просто в управлении. Руль хорошего размера и формы, легко подгоняется под водителя, панель информативна и понятна, интерфейс мультимедиа MMI не вызывает вопросов, отличная графика полноцветного ЖК-монитора, штатная аудиосистема с 11 динамиками и шестью усилителями обеспечивает качественный звук.

Опционально можно установить в кроссовер Audi Q7 систему звучания Bang & Olufsen.  Багажник при семиместном размещении 330 литров, 775 литров при пятиместном и 2035 литра при сложенном втором ряде.

Рестайлинг

Проведенный в 2010 году рестайлинг Audi Q7 стал плановым обновлением модели. Внешний дизайн и интерьер салона остались прежними, усовершенствования коснулись технической части автомобиля: обновились двигатели и 8-ступенчатая АКПП заменила 6-ступенчатую трансмиссию. Audi Q7 2012 получил точку выхода в интернет. Повышена эффективность силовых агрегатов за счет технологии рекупирации энергии замедления, появившейся системы Старт-Стоп и 8-ступенчатой АКП.

Новая базовая версия Audi Q7 2010 оснащается 3,0 двигателем, дефорсированным до 204 л.с., что позволило снизить стоимость на 2500 евро.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Дорестайлинговые версии кроссовера Audi Q7 2006-2009 продаются от 400 до 1770 тысяч рублей, средняя стоимость — 870 482 рубля. После модернизации  Audi Q7 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 с пробегом стоят от 847 до 3250 тысяч рублей, средняя стоимость — 1 597 253 рубля.

Основные конкуренты

  • BMW X5.
  • Mercedes-Benz M-Class.
  • Volkswagen Tuareg.
  • Porsche Cayenne.
  • Volvo CХ90.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, что отличает внедорожник Audi Q7 2015 от ближайших одноклассников — самые выдающиеся размеры, просторный салон и большой багажник.

Минусы/Недостатки

  • Дорогой сервис.
  • Тесный третий ряд, в который неудобно забираться и выходить.
  • Слишком большой для стандартного парковочного места.
  • Безопасность для пешеходов.

Плюсы/Достоинства

  • Пневмаподвеска.
  • Полный привод Quattro с межосевым дифференциалом Torsen.
  • Коробка передач.
  • Управляемость. Руление снаряженного почти трехтонного кроссовера великолепное, все реакции четкие, проход поворотов осуществляется без завалов и раскачки.
  • Мощные, тяговитые моторы, которые подхватывают и с легкостью ускоряются на любых оборотах, причем, вне зависимости от скорости и несмотря на массу кроссовера.

  • Эталонные материалы премиум-класса.
  • Просторный салон, вместительный багажник.
  • Надежность.
  • Точно выверенная эргономика.
  • Безопасность для пассажиров.

Вывод

За все годы существования кроссовер Audi Q7 зарекомендовал себя надежным автомобилем, с мощными двигателями, отличной динамикой и ходовыми характеристиками. Несмотря на самые большие габариты в своем классе, за рулем Q7 также комфортно и легко, как в универсале, причем, одинаково, будь то ранние представители Audi Q7 2006, 2007, 2008 или Ауди 2015 года.

Более противоречивой модели Ауди ни до ни после не производила. Совершенно безразличных к Audi Q7 практически нет. Автомобиль либо обожают, либо ненавидят. И те и другие приводят собственные аргументы в пользу такого отношения и это удивительный факт в подтверждение того, что Audi Q7 — это событие в мире современных автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector