Audi Q5 II

Audi Q5 – обзор модели второго поколения

Восемь долгих лет фанаты машин с четырьмя кольцами ждали появления следующего поколения полноценного среднеразмерного кроссовера. В 2017 году на мировых рынках появилась новая Audi Q5. С появлением Audi  Q5 рынок моментально отреагировал взлетом продаж.

Платформа модели Aуди  Q5 осталась прежней, однако налицо оказалось почти полное сходство со «старшей» сестрой под индексом Q7. Не поклонник автомобилей из Ингольштадта не сможет сходу различить эти модели. Изменения получились в духе компании. Новое поколение получило переработанные двигатели, изменения в подвеске, в электронном оснащении.

Кроме проведенных изменений компания также продолжает выпускать обновленные модели Aуди SQ5 2017  в спортивной версии с дополнительным оснащением. Ценовая политика осталась практически на прежнем уровне.

Описание модели Audi Q5

Модель Audi Q5 2017 new претерпела не только разительные внешние изменения, но изменилась и конструктивно.

  • Дорожный просвет новый Aуди Q5 2017 немного уменьшился и составил неплохие 190 мм. Также остались нетронутыми и геометрические параметры машины. Однако за счет изменения панелей кузова возрос объем багажного отсека пусть и на скромные 10 литров до 550 литров;

  • Объем топливного бака уменьшился до значения в 70 литров, а вот масса даже за счет применения легких сплавов увеличилась заметно на 70 кг и возросла до 1795 кг. Максимальная масса может составлять 2400 кг;
  • Изменению подверглись и геометрические параметры. Так длина увеличилась на 34 мм и достигла значения в 4663 мм, ширина уменьшилась на 5 мм до показателя в 1893 мм, колесная база увеличилась на 12 мм до 2819 мм. Эти изменения не видны на глаз, однако в новом облике модель кажется более спортивной, поджарой и агрессивной.

Подвеска осталась практически без изменений – и спереди и сзади стоит независимая пружинная, настройки стоек и жесткости претерпели незначительные изменения в угоду и без того отточенной управляемости

Технические характеристики

В плане гаммы двигателей произошли большие изменения. На российском рынке предлагается всего два варианта турбированных бензиновых моторов:

  • Двухлитровый мотор семейства TFSI штатно выдает 249 лошадиных сил и 320 ньютон метра тяги. Этого запаса хватает для разгона до 100 км/ч за 6.3 секунды. Никогда еще штатный мотор не показывал таких впечатляющих результатов. Тем более порадует владельцев расход – производитель обещает в смешанном цикле потребление всего лишь на уровне 5 литров. Такой расход не показывают многие машины класса В и С, что уж говорить о полноразмерных кроссоверах. Даже если производитель и занизил расход, за 10 литров можно выбиться лишь при очень динамичной езде;

  • Не менее интересен и «топовый» дизельный вариант с объемом в 3 литра. Он выдает внушительные 286 лошадиных сил и разгоняет машину за 5.8 секунд. Потребление солярки совсем скромное – 7 литров, на полном баке машина проезжает больше 1000 километров. При этом в качестве трансмиссии используется классический гидротрансформаторный агрегат с 8 ступенями, так как робот S-Tronic попросту не сможет переварить крутящий момент в 620 ньютон метров (максимальное значение для этого робота – 500 ньютон метров);

  • Рядовые дизели объемом в 2 литра развивают 163 и 190 лошадиных сил. Ничем кроме топливной экономии по сути похвастать они не могут. Агрегатируются уже с роботизированной коробкой передач в 7 ступеней. Разгон до 100 км/ч достаточно посредственный на фоне бензинового и дизельного моторов объемом 2 и 3 литра – всего 8.9 и 7.9 секунд соответственно для 163 и 190 лошадиных силы. Средний расход укладывается в значение в 7 литров.

В качестве трансмиссий на российском рынке представлены только робот S-tronic, который хорошо известен любителям марки практически по всем моделям концерна и классический автомат в самой богатой версии.

Дизайн Audi Q5

Наконец поклонники марки дождались кардинальных изменений в части дизайна новый Aуди Q5 2018. В экстерьере они отразились:

  • Кардинальное изменение передней части отразилось в горизонтальных хромированных полосах решетки радиатора, полном светодиодном блоке раскосых фар с применением адаптивного освещения и поворотного блока биксенона. Также меньше стали противотуманки, которые находятся в нижней части бампера; в анфас силуэт новый Aуди Q5 2017 стал стремительнее за счет выразительных выштамповок на боковинах;
  • Задний блок светотехники полностью переехал на верхнюю часть крышки багажника и стал полностью светодиодным (в богатой версии доступно исполнение с динамичными поворотниками). В нижней части хромированная окантовка заднего бампера выделяет две выхлопные трубы.
  • В стандартном оснащении появились колесные диски с новым свежим дизайном и диаметром в 18 дюймов.

Немало изменений произошло и внутри модели Aуди Q5 2017 года:

  • Полностью переработанная передняя панель обрела большой (7 дюймов диагональ) выдвижной экран, как и в других современных моделях концерна. На экран выводится информация мультимедиа, данные навигатора и других систем автомобиля. Управления осуществляется при помощи тачпада, который расположен внизу на тоннеле;

  • Рычаг переключения передач новой Aуди Q5 выполнен в виде джойстика. Спорное решение в плане комфорта, так как, несмотря на удобство использования водитель может не понять в каком положении находится машина. Вместо стандартных подстаканников теперь имеется закрывающийся бокс, который снабжен инверторной зарядкой для смартфона. Также в части нового оснащения система мультимедиа поддерживает конвертацию со всеми современным операционными системами IOS и Android;

  • Блок климат контроля новой Aуди Q5 2018 обзавелся новыми шайбами регулировки и новыми клавишами, которые стали смотреться благороднее. Исчезло дерево в отделке салона, а также значительно изменилась архитектура сидений. Отделанные качественной кожей они уверенно удерживают водителя при любом режиме передвижения. Также в некоторых комплектациях они оснащаются перфорацией помимо стандартных регулировок;
  • Новый руль с 3 спицами и раздвоением внизу наделен множеством функций по управлению круиз-контролем, переключению передач робота (подрулевые лепестки) и управлению иными режимами;

  • Главным новшеством новой Aуди Q5 2018 стал приборный щиток в виде сенсорного экрана (в дорогих комплектациях, в стандартных по прежнему устанавливается обычный щиток с небольшим монохромным экраном). На сенсорный экран Audi Q5 s line 2018 можно вывести всю актуальную информацию о движении, однако количество данных столь велико, что время от времени щиток становится перегруженным и отвлекает от поездки.

Все изменения значительно освежили модель в плане дизайна.

Комплектации, цены и основные конкуренты

Стоимость модели Aуди Q5 2018 в России начинается от 3 миллионов рублей за стандартную версию и достигают 3,245 миллионов рублей. При этом стоит помнить что на российском рынке Aуди Q5 2017 года предлагается всего в 3 комплектациях оснащенные лишь бензиновой силовой установкой, все оснащены полным приводом. Дизели положены только для Европы и США. В оснащение входит:

  • Камера кругового обзора, электроприводы крышки багажника, сидений, зеркал, круиз-контроль, усилитель руля, безключевой доступ и мощный бортовой компьютер;
  • 10 подушек безопасности системы предотвращения столкновений и контроля полосы, а также курсовой устойчивости и антиблокировки колес;

  • Многофункциональное рулевое колесо, полный электропакет стекол и кожаный или комбинированный салон.

Прямые конкуренты для  Aуди Q5 2017  кроссовера все те же — BMW X4 и  Mercedes GLK.

В итоге модель получилась яркой и свежей, и пришлась как раз ко двору российских поклонников, хотя количество версий в России заметно уступает европейскому. Однако это должно не сильно сказаться на потребительском спросе и вывести  новый Aуди Q5 2018 в лидеры своего сегмента. Есть надежда, что Audi Q5 2019 выйдет в большем оснащении и на рынке появятся дизельные моторы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Car4roaD.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: