Zotye T300

Zotye T300 планирует занять нишу бюджетных и качественных кроссоверов

На российском авторынке Zotye T300 планирует выйти в продажу в 2020 году. Главной особенностью автомобиля является оригинальный “свежий” дизайн. Компактные размеры кузова позволяют комфортно чувствовать себя на дороге, выполнять маневры, при этом, вместительность салона соответствует требованиям кроссоверов. Длина кузова составляет 4,38 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,64 м, колесная база – 2,60 м, дорожный просвет – 18 см.

Zotye T300

Впервые данная марка автомобилей появилась на российском рынке в 2016 году. Знакомство началось с двух моделей – Zotye T600 и Z300. Вторая модель не обрела желаемый успех и в скором будущем продажи в отечественных автосалонах были остановлены.

Zotye T600 гораздо больше понравился народу, за первую половину 2018-го года было продано более 2000 экземпляров, что не на много меньше, чем у французских конкурентов от компании Citroen (за такой же промежуток времени компания Citroen реализовала 2700 автомобилей разных моделей).

Внешний вид и характеристики Zotye T300 выделяются среди прочих моделей китайского производителя, автомобиль не похож на конкурентов и своих собратьев. Необычно большие передние фары, причудливо изогнутые противотуманки, выпуклые двери, стильная, словно “парящая” в воздухе крыша, все эти отличительные детали говорят о том, что автомобильные художники постарались на славу, создавая массу уникальных “фишек”.

Покупателям будут доступны две версии автомобиля – со стандартным двигателем внутреннего сгорания и с электрическим – Zotye T300 EV. Скорее всего, в России Zotye T300 будет продаваться только с двигателем внутреннего сгорания. Электрокар имеет специальные порты для подзарядки в двух режимах – медленном и быстром. В целом оба варианта автомобиля очень похожи между собой, только Zotye T300 EV немного больше своего “брата” по размеру, длина автомобиля составляет 4,40 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,66 м, колесная база – 2,61 м.

Zotye T300

Технические характеристики

Основа нового Zotye T300 состоит из недорогой платформы, передние стойки Макферсон, задние стоят на торсионной балке. Привод во всех модификациях только передний. Тормоза на обоих рядах колес дисковые. На родине компактный кроссовер предлагается с двумя моторами – на 122 (атмосферный) и 144 (турбо) л.с. Объем двигателей одинаковый и составляет 1,5 л. Трансмиссии также две – 5-ступенчатый механизм и вариатор.

Внешний вид

Компания Zotye часто вдохновляется дизайном других брендов автомобилей, создавая красивые, но более бюджетные кроссоверы, чего не скажешь про новый Zotye T300. Он не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Передний вид выделяется своими вычурными фарами и противотуманками, которые угловато “уходят” в стороны, создавая грозный вид. Радиаторная решетка очень аккуратная, не бросается в глаза, окантовка и центральные перемычки хромированные. На капоте виднеются выпуклые полосы.

В России Zotye T300 наверняка обретет большую популярность благодаря своему привлекательному внешнему виду, что так важно для многих водителей. Боковые стойки выполнены в черном цвете, делая их незаметными. Крыша таким образом словно парит в воздухе, а пространство для боковых окон визуально увеличивается. По мере приближения к багажнику боковые окна постепенно уменьшаются.

Сзади виднеется большая дверца багажника, за которой скрывается много свободного пространства. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Крупные фары продолговатой формы размещены горизонтально. Стоп-сигналы находятся рядом с номерным знаком, имеют форму небольших прямоугольников.

Zotye T300

Интерьер салона

Внутреннее пространство салона нового Zotye T300 выглядит достаточно традиционно. Рулевое колесо с электрическим усилителем, стандартного размера и толщины, содержит различные кнопки для управления мультимедией и прочими простыми функциями. Приборная панель выполнена в цифровом виде, как и положено кроссоверам.

Стильные кожаные сидения смотрятся очень красиво, особенно в сочетании с кожаными вставками на других деталях салона (передняя панель, подлокотник, карт дверей). Место водителя оснащено опцией круиз-контроля, ассистентом парковки и электроприводом регулировок. Второй ряд сидений представлен слитным диваном, дополнительные функции отсутствуют.

Мультимедийная система управляется большим цветным сенсорным планшетом диагональю 8 дюймов. Справа и снизу от планшета находятся кнопки, среди которых есть клавиша запуска двигателя и электрического стояночного тормоза. Есть панорамная крыша. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений. Дверца багажника поднимается очень высоко, не помешает даже высоким людям.

Zotye T300

Доступные комплектации и цены

В 2018 году в Беларуси начато серийное производство Zotye T300 EV. Приблизительная цена на автомобиль будет составлять 1,4-1,6 млн. рублей. В России Zotye T300 с двигателем внутреннего сгорания обещает выйти на рынок с ценником от 535 тыс. рублей.

Zotye T300

Основные конкуренты

Характеристики Zotye T300 просто впечатляющие, создание машины с подобным набором опций за столь маленький бюджет кажется нереальным. В Китае конкурентами считаются следующие автомобили:

В России Zotye T300 будет конкурировать с более дорогими марками, а именно:

Ценник на эти кроссоверы начинается приблизительно от 1 млн. рублей.

Zotye T300

Отличительные особенности

В России Zotye T300 намеревается занять нишу бюджетного и качественного автомобиля китайского производства, прежде всего привлекая покупателей своим оригинальным дизайном.

Электрическая модификация модели вряд-ли выйдет на отечественный авторынок, однако само ее существование говорит о том, что компания Zotye Auto старается удивлять своих клиентов. Характеристики Zotye T300 не могут похвастать уникальной конструкцией или мощнейшими двигателями, но и цена на кроссовер не очень высокая.

Zotye T300

Минусы

Проблемные моменты у нового Zotye T300:

  • Только передний привод;
  • бюджетная основа кузова.

Плюсы

Безоговорочный плюс нового Zotye T300 заключается в его интересном дизайнерском решении, а также:

  • Небольшая стоимость;
  • качественная мультимедийная система;
  • два мотора.

Zotye T300

Китайский электрокар

Семейный электромобиль Zotye T300 EV – практически копия своего “сородича”, но все же, автомобиль, который приводится в движение за счет электрического аккумулятора, считается более оригинальным. База у автомобилей идентичная. Габариты электрокара увеличены.

Zotye T300 EV

Zotye T300 EV обладает электрическим мотором на постоянных магнитах, его мощность составляет 129 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Первыми иностранными пользователями электрической новинки станут белорусы, так как именно у них находится компания по производству автомобилей, с которой долгое время сотрудничает компания Zotye Auto.

Zotye T300 EV

Вывод

Провести тест драйв Zotye T300 можно будет уже в 2020 году. Стоит отметить, что модель позиционирует себя не просто как бюджетный кроссовер, но и как семейный автомобиль.

Видео: Zotye T300 2017 — Новый бюджетный кроссовер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Car4roaD.ru
Комментарии: 15
  1. alex nik

    Китайцы уже кучу моделей выводили на наш рынок.И где они?.Отвечу сам,сгнили и эти сгниют,это не машины .а дерьмо.Но заметим,денег они хотят как за путный авто.Как говорят менеджеры по продажам китайских машин,когда они выезжают из салона,мы их крестим,лиш бы выехал Кашмар на колёсах.

    1. Виктор К.

      alex, У меня сгнил опель Астра, Видимо Китаец

      1. Наталья Орлова

        Виктор, гретта второй год пощли рыжеки что тоже китай

    2. Руслан Абдурахманов

      alex, раньше думали что Земля плоская

    3. Иван Гусев

      alex, даже смешно.

      Был бы наш люд хоть чуточку грамотнен, брали бы китайцев вместо жигулей всяких, и потом и Лада бы качество подтянули.

      А так, ржавеет, хоть бы выехала…. Как же это неправильно. Если бы ты владел этим авто китайским, говорил бы иначе.

      Да, они не идеальны, но они развиваются и учатся на ошибаз, возьми современного китайца и попробуй ему аналог найти по цене, да и по качеству ща эту цену… Из нет!

      Все магазины шзабиты техникой из Китая, даже айфоны, чё ж их не Хаят?!

      1. Григорий Никулин

        Иван, Вас тоже касается в плане грамотности. У китайцев нет своих тачек. Только под копирку т. е. плагиат. Успехов.

    4. Владимир М

      alex, сегодня в ремонт приехало Рено Сандеро меньше года ,оно ржавеет!!! Резинками проемов двери протерло слой краски ,а грунта нет!!! Так что не одни китайцы гниют ,в ремонте были Тойоты ярис 11_13 года — пороги сгнили , Королла 14 года крышка багажника зацвела вся от сколов

  2. Александр Шишкин

    НО КРАСИВАЯ!

  3. Валерий Одинаев

    У меня Грандис с 2004 года. Красавчик…без проблем

  4. Глеб Завгородний

    Китайский успех: переименовать Hyundai Creta в T300

  5. Григорий Никулин

    Еще одно китайско-корейское уебище. В добрый путь.

  6. Павел Фролов

    Норм китайские тачки, 5 лет катаю лифан х60, только планово ТО прохожу, запчасти недорогие. Про китайцев говорят плохо только те кто не ездил на них или привык ездить только на мерсе или типо того!!!

    1. ден коростылёв

      Павел, очень плохо говорят про китайцев те кто привык ездить общественным транспортом и заявлять что,если б у него были деньги он бы ездил только на премиуме

    2. Михаил Берукашвили

      Павел, Полностью согласен, у самого Х60 — 6 лет ( полет нормальный ). )))

  7. Сергей

    опять обосрать Китай хотят. Вот скажите мне куда делся Зил из которого вышел Камаз или куда делся Азлк от которого с проданных авто брали деньги на постройку Ваз. Закрыли азлк и иж по выпуску москвичей ради поддержки Ваза типа чтоб не было конкуренции. Но увы появился Китай. Который пришел в Россию с самыми дешевыми авто хоть и не притягательными по дизайну. Сейчас что происходит Змз выпускает серию про и ставит китайские комплектующие поршневую группу, при этом уаз хочет купить у китайцев акпп на патриот. Ваз тоже не лучше хотя рено ниссан не спорю покупает запчасти в китае. Получается что в россии все китайские авто, потому что европейцы комплектующие покупают тоже в китае. А если китай делает говно как все говорят тогда зачем нашим и европейцам покупать запчасти. Компания джили выкупила вольво, лотус и совместно в сша построила автомобиль для побития рекорда скорости. Кто бы позволил китайцам скупать целые концерны если бы они выпускали гавно. Что касается гниения и корозии все машины рано или поздно гниют, особенно сказывается наш климат. Где зимой соль с песком + реагент который сжирает все вот и картина вода с песком и с солью хороший пескоструйный аппарат + реагент вот готов очаг корозии. Летом тоже самое только реагента нет. В россии много машин собирают но в нашей стране увы мы не умеем работать нам с малолетства прививают отторжение к работе для нас это каторга мы хотим достойную зарплату чтоб не напрягаться и думает начальство как бы экономию навести отсюда экономия на покраску, не добросовестная сборка и т.п. Так что обосрать что угодно можно и было бы желание. Китай молодцы сделали большой рывок в автомобили строении за 15 лет. Обидно что ради Ваза утопили Азлк и Иж линейку москвич. Хотя Москвичи самые первые проходили креш тесты и получали сертефикаты для того чтоб продаваться за рубежом и тогда была контора Автоэкспорт. Ваз с 1970 года выпускает авто и делает откровенное говно. Китайцы к авмобилям пришли в 2005 году и стали уделять внимание этому направлению и сделали большой рывок. Хотя еще зил отдал свой грузовик захар в китай на сборку фав в 70 г но что то не получилось тогда да и страна бедная была но кто говорил в то время у завода фав захары были лучше и качественнее чем у зил захар, хотя оборудование и станки и все остальное было одинаковое.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: