Быстрейший на планете — Lamborghini Urus

Ламборгини Урус — первый полноразмерный премиальный полноприводный внедорожник для повседневной езды 4 или 5 пассажиров в городе итальянского производителя автомобилей. Lamborgini Urus concept был показан в 2012, серийный кроссовер представлен 4 декабря 2017 года.Название происходит от Уруса, вымершего вида предка современного крупного рогатого домашнего скота, также известного как Aurochs или Юр (Ure). Как получилось соединить спорткар и внедорожник далее в статье.

Производство кроссовера Lamborghini Урус началось в феврале 2018. В первый год производитель планирует собрать 1000 автомобилей и убежден, что Урус будет успешным, а со следующего года продавать по 3500 кроссоверов. Квота до середины 2019 раскуплена. На Россию в этот год выделено 55 машин, и все они имеют владельцев. Если Lamborghini будет продавать ежегодно заявленное количество кроссоверов Ламборгини Урус, это фактически удваивает продажи компании.

Удивление всегда было тем, что Lamborghini делает лучше всего. От Lambos падают челюсти, расширяются зрачки, бегут мурашки по коже и потеют ладони от эмоций. Они непрактичны, невозмутимы, но, черт возьми, взгляните на них и прислушайтесь, как они звучат и посмотрите, как выглядят. Теперь вот, Ламборджини кроссовер

первый Lamborghini, который получил вместительный багажник, пятиместный салон (опция – 4-местный) и мотор спереди. И это не просто SUV, а Super Sport Utility Vihacle (SSUV). И такое заявление имеет под собой веское основание.

Ламборгини Урус — это предложение Ламбо, чтобы войти в элитную игру. Urus является кульминацией основной тенденции, начатой ​​Porsche более десяти лет назад с Cayenne, а в последнее время продвигаются вперед Maserati, Alfa Romero, Jaguar и Bentley (и вскоре Rolls-Royce): роскошный внедорожник от брендов, которые утверждали, что никогда не будут делать, но смогли однажды сделать это.

Пока позади остается Ferrari – самый категоричный и радикальный производитель гоночных и спортивных машин. Но и он ведет активную работу по созданию первого кроссовера Феррари Purosangue (FX16), выпуск которого назначен на начало следующего десятилетия. Тогда, возможно, будут новые рекорды, амбиции, вершины и следующий виток гонки за доли секунд и общее превосходство.

Lamborghini фактически построил внедорожник ранее, LM002, Hummer-подобный внедорожник для армии в конце 1980-х начале 1990-х годов и выпустил за семь лет 300 экземпляров. Духовный предшественник кроссовера Lamborghini Урус имел 30 см клиренс, силовой агрегат V12 5,2 л и 7,2 л. Теперь это расценивается как странность, и, по правде говоря, это не похоже на Lamborghini.

Корпус Ламборгини Урус построен на том же заводе в Братиславе (Словакия), где собраны Q7 и Cayenne, а затем он отправлен на новую линию сборки Lamborghini Urus в Сант-Агате (Италия). Все части кроссовера собираются вручную, а роботы на объекте перемещают части на различные рабочие станции

Технические характеристики

Первый вездеход Ламборгини LM002 был на раме, моторами V12 и механикой. Урус – это другая порода: без механики, несущим кузовом и VAG-овской плтформой MLB EVO. По ней он брат Audi Ку7, Q8, Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, а ее легковая версия установлена на моделях A8, A7 и даже A4. Во вселенной инженерии внедорожника нет ничего плохого в платформе VW MLB Evo, но она спроектирована в первую очередь с предпочтениями Audi, при этом двигатель висит впереди передней оси. Спереди — подвеска на двух рычагах, сзади — многорычажная схема

Несмотря на то, что кроссовер Ламборгини Урус обладает таким же базовым оборудованием, как и другие большие внедорожники VW Group, все они предназначены для того, чтобы индивидуальность каждого производителя отражалась в калибровке и окончательной настройке автомобиля. Используется синергия универсальных компонентов, которые происходят из группы, как скелет, на который, в зависимости от модели, наращивается и создается собственный уникальный продукт.

Удивительная производительность Ламборджини Урус 2018 достигается благодаря 4-литровому V8 с двумя турбонаддувами. Это тот же двигатель, что и в других автомобилях VW Group, включая Porsche Panamera Turbo и Cayenne Turbo, форсированный с 542 л.с. до 650 л.с. и 850 Нм. Такие огромные цифры помогают противостоять весу снаряженного автомобиля 2200 кг и позволяют ему добиться суперкарподобного ускорения от 3,6 с до 100 км\ч  — это на 0,1 с быстрее, чем у Lamborgini Gallardo LP560-4. Кроме этого, разгон от 0 до 200 км\ч за 12,8 секунды, а от 100 до 200 за 9,2 секунды, максимальная скорость больше 300 км\ч.

Такие показатели производительности побудили Lamborghini классифицировать кроссовер Ламборджини как «Супер-внедорожник» и подчеркнуть эту направленность. Urus поставляется с углерод-керамическими тормозными дисками в качестве стандарта: 440 мм с десятью поршневыми суппортами спереди и 370-миллиметровыми редукторами с шестипоршневыми суппортами на задних колесах. И это самые большие диски из всех серийных автомобилей. Торможение со 100 до 0 км/ч 33,7 м.

Почему такой мотор, почему не знаменитые атмосферники? Это не так харизматично, как V10 Хуракана или столь же устрашающе, как и V12 Aventador, но голодный венгерский V8 под капотом нового кроссовера Ламборгини определяет характер автомобиля. Автомобилю, которому предстоит отправиться в путь или идти в ситуации, когда есть асфальт и он не плоский, все более фундаментально иметь высокий крутящий момент при низких оборотах. В противном случае он не сможет подняться, не сможет идти по песку.

Необходимость в том, чтобы Урус был способен на пересеченную дорогу, также диктовал необходимость автоматической коробки передач.

Есть 850 Нм между 2250 и 4500 об/мин, т.е. высокий крутящий момент доступен практически с самых низов.

Так что восьмицилиндровый двигатель Ламборджини Урус 2018 с отзывчивой мускулатурой, которая так же завораживает, как двигатель Lamborghini – это то, что нужно для SSUV, чтобы сохранить ДНК Lamborghini и кроссовером номер 1.

К тому же, V8 легче. На традиционных Ламбо-автомобилях мотор в центре. Платформа MBL EVO предполагает переднемоторную конструкцию. И тяжеленный V10 или V12 будет висеть на морде, что скажется на управляемости. Поэтому более компактный, легкий V8, плюс меньший налог, например, в Китае и меньше расход топлива.

Самый важный параметр генетики Ламбо — это производительность, те чувства и эмоции, которые возникают сидя в машине. Звук, вибрация и связь между водителем и дорогой. Как он движется во время управления, ускоряется, тормозит и то, как воспринимается дорога. Новый кроссовер Ламборгини сохранил представление о супер спортивном автомобиле.

Двигатель не является единственным подобием Porsche Cayenne Turbo. Ламборгини Урус использует ту же трехкамерную пневматическую подвеску, которая может изменять высоту подъема и силу сжатия пружины. Он также оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с возможностью ручного режима, используя триггерные лопасти за рулевым колесом; задним дифференциалом с крутящим моментом, электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости (впервые на Lamborghini) и системой подруливания задних колес до трех градусов, как на Авантадоре S. Поэтому даже на треке новый кроссовер Ламборгини демонстрирует проворство настоящего спорткара и преимущества полноуправляемого шасси. И тут он «кладет на лопатки» большинство, так называемых, спортивных автомобилей.

Кроссовер Ламборгини Урус имеет самоблокирующийся межосевой (центральный) дифференциал Torsen, который посылает 60% крутящего момента на задние колеса, а остальные 40% — на передние по умолчанию. Тем не менее он может отправить до 70% вперед и 87% назад, как того требуют условия. Система Torsen отличается от установки сцепления в Cayenne Turbo, но аналогична той, что используется в Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Поведение Ламборгини Урус может быть дополнительно изменено водителем шестью режимами в системе ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Горячие головы тут же перевели аббревиатуру с итальянского и получилась ДУША, что добавило романтизма к восприятию образа и без того полного совершенства, не нуждающегося в дополнительных украшениях. Некоторые пошли еще дальше и обращают внимание на перевод Урус с татарского, что значит русский.

Каждая настройка этой системы управления движением, подвески и управления тягой SSUV помогает адаптироваться к различным поверхностям. Strada, Sport и Corsa находятся на всех нынешних Lamborghinis, но есть трио совершенно новых внедорожных режимов для Urus: Terra, Neve и Sabbia или земля, снег и песок.

Режим «Эго», впервые предложенный на Авантадоре S, позволяет водителю кроссовера Ламборджини Урус выбирать и фиксировать собственную комбинацию рулевого управления, двигателя и подвески.

Вместо кнопки на рулевом колесе, элементы управления ANIMA расположены на бочкообразном устройстве с небольшими рычагами в стиле самолета, называемыми Тамбуро (барабан) в центральной консоли.

 

Новый Ламборджини кроссовер огромен и прекрасен: трехметровая (3003 мм) колесная база Urus на 1 см длиннее, чем у Q7, его длина 5111 мм на 4,3 см длиннее, чем у Audi. Но концептуально Урусу ближе BMW X6 и Q8, чем трехрядный Q7, имея ширину 2017 мм и рост 1638 мм. Дорожный просвет внедорожника находится в диапазоне 158 – 248 мм.

Дизайн «экстерьер»

Lamborghini кроссовер, несмотря на высоту автомобиля и пять дверей, по-прежнему, неоспоримо, Lamborghini. В его фарах есть одна и та же Y-графика, что у братьев-близнецов, только она перевернута горизонтально для Уруса. Есть также острые углы и складки по всему кузову Уруса, которые украшают Уракан и Авентадор. Но, с учетом новых условий и задач, внешний вид Ламборгини Урус далеко не утонченный, каким должен выглядеть Lamborghini.

Окончательный внешний вид автомобиля не является большим сюрпризом, поскольку он находится недалеко от концепции Urus 2012. Рельефный и мускулистый, с разросшимися пропорциями, но сохранивший стилистическое единство, делают Urus настоящим кроссовером Lamborghini. Кроме того, Ламборджини Urus самый низкий среди одноклассников. Характерные шестигранники в дизайне особенно эффектны в колесных арках, куда входят диски размером 21-23 дюйма.

Дополнительный внедорожный обвес, доступный опционально, имеет менее заметный, не такой выраженный передний и задний бампер для лучшего ракурса и угла вылета и выглядит немного более похожим на оригинальную концепцию Lamborghini Urus concept.

Дизайн «интерьер»

Экстерьер Ламборгини Урус более громоздкий, чем салон и удивительным образом внутри сохранилось полное ощущение, что это чистый экзот Lamborghini и его много. Шестиугольники доминируют на приборной панели с элементами управления в стиле авиации, самый выдающийся из которых на центральной консоли – Тамбуро  с кнопкой старта посередине под красной брендированной крышкой и двумя барабанами по боками (ANIMA и EGO), где выбираются режимы движения.

Это единственная массивная механическая часть в интерьере нового кроссовера Ламборгини. И выглядит это потрясающе! Все остальное в цифре: два экрана мультимедийной системы и функционала comfort с виртуальной клавиатурой для рукописного ввода, приборная панель. Да, есть некоторые не очень хорошо замаскированные переключатели Audi (подрулевые, например), но вместо того, чтобы выглядеть как запоздалая мысль, они хорошо интегрированы.

Да, вертикальная и относительно высокая посадка, двигатель не в том месте, но, окруженный контрастирующими микрошугами и углеродным волокном, это как раз истребитель X-Wing как семейный тягач.

Новый Ламборджини кроссовер – первый пятиместный спортивный суперкар и теперь можно рассуждать о грузоподъемности. Безрамные двери с двойным стеклом идеально отсекают внешний шум. Спереди свободно разместится водитель и пассажир ростом 205 см, а сзади – 190. Стандартная задняя скамья позволяет разместить трех пассажиров. Но большинство покупателей Лабморджини Urus, скорее всего, предпочтут вариант с двумя задними сиденьями, что в большей степени соответствует стилю Lamborghini. Багажник 616 литров и втрое больше при сложенном втором ряду – это вполне конкурентный размер.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Стартовая цена Ламборгини Урус 15 млн 200 тысяч рублей. В среднем клиенты комплектуют кроссовер на 18 – 19 млн и очевидно, что верхний порог не ограничивается этими цифрами. Пакет Off-Road включает защиту днища, два дополнительных режима (земля и песок) и стоит 54 тысячи рублей.

Основные конкуренты

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Когда в гонке участвуют сильнейшие и лучшие из лучших, для сравнения остаются именно гоночные качества. Бесспорно, каждый из них являет собой безупречный набор сверх способностей и супер продвинутых технологий. По повадкам и эмоциям Urus вообще не похож ни на один из сравниваемых кроссоверов. Ламборджини Урус 2018 имеет более спортивный характер, к тому же и на грунтовке с ухабами и кочками справляется на отлично, а впечатления и эмоции от езды – максимальные.

 

Итак, быстрейший серийный кроссовер с двигателем внутреннего сгорания – Ламборджини Урус 2018 с чемпионскими 3,6 секунды до 100 км\ч, что справедливо на момент написания статьи (октябрь 2018). Как говорится, хоть день, но мой! Рынок настолько динамичен, а конкуренты сильны, что каждый следующий апгрейд модели делается с тем, чтобы выйти в лидеры, обогнать всех и как можно раньше.

Так, до кроссовера Ламборгини Урус лидировал Merсedes GLC63S AMG (3.8 сек. 515 л.с.), Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3,8 и 510 л.с.) следующий — новый Кайен Турбо с пакетом Спорт Хром (3,9 сек. 550 л.с.), но вот-вот выйдет Турбо S, который приблизится, но по иерархии ему не позволят быть быстрей. Есть кроссовер помощней, Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), но он все еще никак не начнет серийное производство и по нему неоднозначные данные: заявлено 3,4 с до 60 миль\час (96 км\ч), а разгон до 100 км\ч (3,5 – 3,7) толком никто не смог замерить.

По динамике кроссовер Урус опережает модель Tesla X (с двумя электромоторами) в пакете Ludicrous Speed Upgrade с динамикой разгона 3,2 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость Теслы  — 248 км/ч против 305 км\ч Ламборгини. И не должна ли максимальная скорость быть критерием, по которому в конечном итоге оцениваются все кроссоверы?

Минусы\недостатки

Существует мнение, что в плане звука это не очень Ламборгини, поклонникам марки не хватает его голоса, который несколько придушили в соответствии с нормами. А должен быть более дерзким, жестким, аргессивным, громким, с отхлестами и бурчаниями. Больше брутальности хочется слышать, как умеют звучать битубо V8 по AMG E63 глубоким гортанным голосом. Еще на один момент обращают внимание садившиеся за руль кроссовера Ламборгини Урус – это простые пластиковые подрулевые лепестки.

Плюсы\достоинства

  • Динамика.
  • Тормоза.
  • Управляемость.
  • Подвеска.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортабельность.

Вывод

Когда могучий локомотив разгоняется, он это делает постепенно и, набирая обороты, его сокрушительную силу уже не унять. Так, путь кроссовера Lamborghini от концепта до реализации занял 6 лет.

Чтобы способствовать увеличению продаж, завод в Sant Agata был расширен новым зданием для покраски и сборочным цехом только для кроссовера Ламборджини Urus, который может обслуживать 20 автомобилей в день. Lamborghini также расширяет свою дилерскую сеть и обновляет свои нынешние выставочные залы, чтобы не просто продавать Urus, но и помогать в обслуживании и поддерживать автомобили более эффективно.

Новый подход должен быть применен в представительствах, поскольку маловероятно, что покупатели будут использовать внедорожник так же, как и владельцы других Lamborghinis. Ожидается, что годовой пробег кроссовера  будет составлять от 15 000 до 25 000 км, что намного выше среднего уровня Huracan и Aventador. 

Чисто как деловое предложение, Ламборгини Урус был неизбежен. Рынок одержим внедорожниками и игнорировать это невозможно: прибыль, которая идет с кроссовероманией, является формулой постоянной маргинализации рынка. Lamborghini нуждался в кроссовере, чтобы закрепить свой денежный поток, стабилизировать продажи и привлечь новых клиентов, которым может понадобиться Aventador или Huracan, но для этого нужен автомобиль, который функционален и практичен для ежедневного использования. Будет ли успех Lamborghini разрушен?

Видео: Lamborghini Urus. AUDI за 23 миллиона?

Видео: Такого не ожидал даже Я. Lamborghini Urus за 20 миллионов рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Car4roaD.ru
Комментарии: 1
  1. Анна

    Ох, это просто мечта, а не машина. Может, когда-нибудь, сможем вместе с мужем накопить на такую))

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: