Прорыв в компакт классе — Hyundai Kona

Год от года популярность кроссоверов в мире растет. В городах особенной популярностью пользуются компактные кроссоверы, которые имеют внушительный для города клиренс и богатое оснащение. Компания Hyundai не отстает от мировых лидеров – весной 2017 года представлена модель Kona, выступающая в классе компакт кроссоверов.2018-Hyundai-Kona

Описание Хендай Кона 2018 нового компактного кроссовера

Модель Hyundai Kona выстроена на единой платформе, которую компания использует при производстве моделей i20 для европейского рынка. Концепция модели включает в себя сочетание принципов вместимости класса SUV за счет удлинения колесной базы и построения внутреннего пространства, оснащения современными опциями и гаммой экологичных и экономичных двигателей малого объема. Модель названа в честь островов Гавайской гряды.

2018-Hyundai-Kona

Hyundai из года в год

Hyundai – за последние 10 лет значительно расширил присутствие в странах Азии и Европы. Достоинствами бренда являются стабильное качество, невысокая стоимость по сравнению с японскими и европейскими марками и оснащением на высоком мировом уровне. Стоимость эксплуатации автомобилей конкурентоспособна за счет чего ежегодно продажи марки возрастают по всему миру.

2018-Hyundai-Kona

Видео: Hyundai KONA Iron Man Edition

Тех характеристики

Технические характеристики кроссовера Kona:

  • платформа модели – унифицированная платформа по европейской классификации платформа предназначена для класса В, однако за счет увеличения колесной базы и общих размеров модели показатели размеров соответствуют классу J. Масса автомобиля составляет 1,4 тонны;
  • двигатель – гамма двигателей представлена двумя агрегатами, оснащенными турбонаддувом с объемом в 1.0 и 1.6 литра. Заявленный ресурс моторов 200 тысяч километров, ресурс турбины 130 тысяч километров. Крутящий момент литрового мотора 172 Н/м, агрегата в 1.6 литра – 265 Н/м. Оба двигателя обеспечивают уверенный разгон выходящий за 10 секунд до 100 км/ч;
  • КПП- в качестве трансмиссии используется стандартная корейская коробка передач с 5 ступенями. Компоновка коробки классическая и используется во всех моделях компании. На практике ресурс трансмиссии превышает 200 тысяч километров пробега.
  • подвеска – спереди подвеска оснащена независимыми пружинами Mcpherson, сзади для Европейского рынка предусмотрена независимая многорычажка. Клиренс как самый большой плюс корпуса составляет 17 сантиметров.

2018-Hyundai-Kona

Дизайн «экстерьер»

Внешний дизайн выполнен в футуристичном стиле с рублеными чертами и резкими выштамповками кузова. Это отличает модель от всей линейки производителя. Передняя часть выделяется агрессивным передним бампером, оснащенным светодиодной оптикой. По бокам выведены обвесы из некрашеного пластика и массивные арки, которые вмещают колеса диаметром до 19 дюймов.

2018-Hyundai-Kona

Общий внешний вид нацелен на стремительность и должен стать основой для последующих крупных моделей концерна.

Дизайн «интерьер»

Внутренний дизайн выполнен в двух направлениях – это сохранение традиционных для компании элементов салона и введение новых чет в общий облик интерьера:

  • органы управления расположены на центральной консоли и отчасти на руле (управление круиз-контролем и аудиосистемой) В версии Kona компания ушла от множества клавиш и кнопок сократив их число до необходимого минимума;
  • место водителя – выполнено сидениями из кожи с эргономичной поддержкой и электрорегулировками. Оно уступает идеальным креслам немецких концернов, но по-своему удобно;

2018-Hyundai-Kona

  • место пассажиров – пространства для задних пассажиров хватит для комфортной поездки даже 3 людям среднего роста на заднем сидении Низкое оконное остекление и высокий потолок обеспечат приемлемый уровень комфорта;
  • аудиосистема – в зависимости от версии модель оснащается аудиосистемой с 6 или 8 динамиками и по звучанию отстает от премиальных брендов, но для обычных водителей, не являющихся меломанами такой системы вполне достаточно;
  • багажник – емкость багажника 350 литров, что для кроссовера достаточно хороший результат.

На рынок поднебесной кроссовер Kona выйдет под именем Encino

Доступные комплектации и цены

2018-Hyundai-Kona

Модель в данный момент для отечественного рынка недоступна, и распространяется в Европе, США и Китае. Планы по выпуску ее на отечественный рынок туманны и расплывчаты, представители корейского концерна не дают конкретных дат и сроков.

2018-Hyundai-Kona

Основные конкуренты Hyundai Kona

Конкурентами выступают концептуальные модели Honda, Toyota, Nissan, на электрической тяге и гибридные автомобили с современным концептуальным дизайном. Nissan Juke, Skoda Karoq, Peugeot 2008, Opel Mokka. Отнимет он и часть покупателей и у Hyundai Creta.

2018-Hyundai-Kona

Минусы и проблемы

Эксплуатация модели только началась поэтому говорить  о глобальных проблемах и недостатках со стороны потребителей не приходится.

Плюсы

Главным достоинством Hyundai  Kona является броский, яркий и агрессивный дизайн. В потоке такая машина вызовет массу восторга и никогда не потеряется  в серой массе транспорта. Выход электрической версии на рынке подстегнет продажи в Европе и Китае, а клиренс выполнен в соответствии с веяниями моды. Салон сочетает в себе и классические элементы и яркий экран на центральной консоли, что также является несомненным плюсом.

Очень большим плюсом можно считать то, что Hyundai Kona во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности, получила 5-ти звездный рейтинга.

Видео: Euro NCAP краш-тест Hyundai KONA

Видео обзор: Hyundai Kona

Видео обзор: Hyundai Kona Electric 450 км на 1 заряде

Hyundai Kona, рестайлинг 2020 – европейский взгляд на Creta

Компактный кроссовер Hyundai Kona, предназначенный для рынка Европы и стран Юго-Восточной Азии, претерпел модернизацию в сентябре 2020 г. Рестайлинг коснулся внешнего оформления, затронул линейку двигателей. Несколько изменилась компоновка задней части салона, что позволило расширить пространство для ног пассажиров и увеличить грузоподъемность.

Основные изменения

Шасси кроссовера Hyundai Kona осталось неизменным, но производитель пересмотрел линейку двигателей и ввел новые моторы, отличающиеся сниженным расходом топлива и удовлетворяющие ужесточившимся требованиям к токсичности выхлопа. Помимо моделей с классической силовой установкой доступна версия с электрическим двигателем и батареей, обеспечивающей запас хода до 500 км.

Внешне обновленный Hyundai Kona отличается расширенной решеткой радиатора и узкими фарами головного света. На переднем бампере изменились накладки из неокрашенного пластика, что привело к увеличению длины автомобиля на 40 мм. В линейке моделей появилась спортивная версия N Line, отличающаяся видоизмененным пластиковым обвесом, окрашенным в цвет кузова, литыми дисками диаметром 18″ и развитым диффузором на заднем бампере. В салоне N Line используется отделка сидений с красной прострочкой, установлены металлические накладки на педали и контрастные декоративные вставки на панели приборах и дверных картах.

В салоне обновленного Hyundai Kona появлась улучшенная центральная консоль, а вместо тросового привода стояночного тормоза установили электромеханическую систему с кнопкой. Сенсорный экран магнитолы увеличили до 8″, а на части модификаций ставится мультимедийный центр с дисплеем диагональю 10,25″ и поддержкой голосового управления. Для Hyundai Kona предлагаются дополнительные цвета отделки кресел, за доплату ставятся обогрев заднего ряда сидений и пара разъемом USB для зарядки различных устройств. Еще одной новинкой стала цифровая комбинация приборов диагональю 10,25″. Стали использоваться боковые дефлекторы вентиляции другой формы, но в целом дизайн салона больших изменений не претерпел.

Двигатели и коробки

Базовым для Hyundai Kona является 1-литровый двигатель Smartstream T-GDi с турбиной и прямым впрыском топлива. Мотор развивает 120 сил и рассчитан на работу с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-скоростным роботом с двойным сцеплением. Следующим по рангу является 1,6-литровый бензиновый двигатель из линейки Smartstream, развивающий 198 сил и имеющий крутящий момент 265 Н*м в диапазоне от 1800 до 4500 об/мин. Агрегат рассчитан на работу с 7-скоростной роботизированной трансмиссией.

Для Hyundai Kona доступны два варианта 2-литровых бензиновых моторов:

  • 149-сильный атмосферный Smartstream, работающий в паре с автоматической коробкой или вариатором;
  • 280-сильный Theta II с наддувом, предназначенный для модели N Line и рассчитанный на 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию.

Гибридная модель Hyundai Kona оснащается 105-сильной модификацией двигателя Smartstream без наддува объемом 1,6 л. На борту установлен электромотор мощностью 44 силы (момент – 170 Н*м), что позволяет довести суммарную отдачу силовой установки до 141 силы. Гибридный Hyundai Kona оборудован литий-полимерной батареей. Также доступны упрощенные гибриды Hyundai Kona с дизелем и 1-литровым бензиновым мотором, оснащенные 48-вольтовым стартер-генератором. Расход топлива в городских условиях варьируется в пределах от 4 л (дизель) до 6,4 л (бензин) на 100 км пути.

Существует версия с 1.6-литровым дизелем с наддувом, развивающим мощность 136 сил и предлагаемым с механической или роботизированной коробкой (6 и 7 передач соответственно). Все двигатели внутреннего сгорания оснащаются каталитическим нейтрализатором и системой «старт-стоп», что позволяет соответствовать нормам токсичности Евро-6D и снизить расход топлива. Электрическая модификация кроссовера Hyundai Kona оснащается моторами мощностью 136 или 204 силы (крутящий момент составляет 394 Н*м) с 1-скоростной планетарной коробкой.

Ходовая часть

На Hyundai Kona используется передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Модификации с передними ведущими колесами оснащаются торсионной балкой сзади. Версии с полным приводом отличаются рычажной задней подвеской. Модернизированный кроссовер Hyundai Kona получил пружины и амортизаторы с измененной жесткостью, что позволило повысить уровень комфорта.

Реечное рулевое управление Hyundai Kona сохранило электрический усилитель с переменной производительностью, нa N Line ставится привод с измененными характеристиками. Тормозная система дискового типа с усилителем и блоком ABS, поддерживающим курсовую стабилизацию. Предусмотрен усилитель BAS для сокращения тормозного пути при экстренной остановке.

Конкуренция и цены

В стандартное оснащение Hyundai Kona входят 6 подушек безопасности, сигнализация, ассистент слежения за полосой и радар, отслеживающий расстояние до движущейся впереди машины и автоматически снижающий скорость при опасном сближении. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль, имеется система автоматического торможения при маневрировании задним ходом и обнаружении препятствий.

Кроссовер Hyundai Kona не поставляется на российский рынок. Модель продвигается в Европе и странах Юго-Восточной Азии. Для Португалии используется обозначение Kauai, а для Китая – Encino. Прямыми конкурентами являются кроссоверы Skoda Karoq, SEAT Ateca и другие компактные модели европейских брендов.

Цена на Hyundai Kona у немецких дилеров начинаются от 20390 евро за базовую модификацию Pure с 1-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль оснащен литыми дисками диаметром 16″, кондиционером, камерой заднего вида и дугами на крыше кузова. Самая дорогая гибридная модификация Prime с дизелем обойдется в 32980 евро. Установка опций увеличит цену на 10-15%.

Видео: Hyundai Kona 2021 в пакете N-Line.Что в кроссовере Хендай Кона изменилось?Что по двигателю?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Car4roaD.ru
Комментарии: 1
  1. Anatoly

    Hyundai Kona 2020 года, чрезвычайно вместительный, замечательно стильный дизайн.
    Это автомобиль мечта многих автолюбителей.
    Классное соотношение цены и качества.
    Возможность выбрать любимую цветовую комбинацию.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: