Hyundai Santa Fe IV

Hyundai Santa Fe 2018-2019 — качественный переход

Основной ареол обитания Hyundai Santa Fe — каменные джунгли. Как заведено в сегменте, среднеразмерный корейский кроссовер создан на базе платформы D-класса, а именно, седана Hyundai Sonata. От него он унаследовал комфортные условия езды. А увеличенный дорожный просвет и полный привод приблизил к внедорожнику.Уже почти 2 десятилетия корейский паркетник с передним или полным приводом, 5 или 7-местной конфигурацией салона удерживает внимание автовладельцев во всем мире, каждый раз создавая шедевр и поражая мастерским исполнением дизайнерских и инженерных мыслей. Каждое следующее поколение,  рестайлинг или фейслифтинг направлены на еще большее соответствие ожиданий покупателя от автомобиля и даже предвосхищают их.

4 поколение 2018-2019 модельного года

Долгожданный новый Hyundai Santa Fe презентован миру в марте 2018 года на Женевском международном автошоу. Начало продаж в России, скорее всего, начнется после представления новинки на стенде Hyundai в рамках Московского автосалона c 29 августа по 9 сентября 2018.

Технические характеристики

Новый Санта Фе 2018 модельного года для Европы представлен в 5 и 7-местном кузове. Двигатели все те же, проверенные временем: два дизельных  R2,2 литра 200 сильный; R2,0 с отдачей на 150 и 182л.с. и бензиновый, без наддува, 2,4 литра (185 л.с.) и дефорсированный до 171 л.с. Платформа полностью новая.
Машина выросла как в длину на 70 мм (4770 мм), так и в ширину на 10 мм (1890 мм). Колесная база прибавила 65 мм и составляет 2765 мм. Объем багажного отделения пятиместной конфигурации 625 литров (+40 литров), семиместной  130 (+5 литров). Порадует любителей съезжать с асфальта больший на 10 мм (195 мм) клиренс. Не самое удачное решение разместить запасное колеса на улице под днищем сохранилось неизменным.

За счет применения высокопрочных материалов, жесткость кузова стала на 15% больше, а шумоизоляция заявлена выше, чем у сопоставимых одноклассников. Передняя подвеска McPherson, задняя — независимая многорычажная. Электрогидравлическую муфту в приводе задних колес поменяли на полностью электрическую, что значительно ускорит реакцию на пробуксовку и сделает Santa Fe еще немного проходимей. В зависимости от дорожных условий, полноприводный кроссовер имеет четыре режима: Eco, Comfort, Sport и Smart. Но самое интересное — новый 8-ступенчатый автомат. Две дополнительные передачи экономят расход топлива на трассе. Корейцы скромно молчат, но есть предположение, что это немецкий ZF.

В перечень оборудования нового Хендай Санта Фе 2018 вошел единый комплекс Hyundai Smart Sense. Это разработанный корейскими инженерами комплекс систем активной безопасности:

  • индикатор наличия пассажира сзади;
  • технология сигнализации о заднем трафике, дополненная опцией автоматического торможения;
  • самостоятельная временная блокировка дверей при приближении автомобиля сзади.

Корейский прорыв

Хендай Санта Фе 2018 внешне не имеет ничего общего с предшественника. Дизайнеры нарисовали совершенно новый паркетник. Прежде всего, феноменальное решение оптики в два этажа. Верхние узкие азиатские световые приборы — всего лишь световые огни. Все фары сосредоточены ниже под матированным стеклом. Там, в глубине стоят лазерные LCD, еще ниже поворотник, под ним противотуманка. Таким образом, когда машина движется, зона оптики у нее очень узкая и занимает мало площади. Получилась грозная, слепая и лукавая морда.

Сложный, выразительно изогнутый бампер, огромная решетка радиатора из ячеистой сетки с хромированной накладкой производят впечатление. Вместе с мускулистым капотом и четкими продольными ребрами, двойными арками колес, широкими накладками по низу дверей, новыми задними светодиодными фонарями в формате 3D и другими многочисленными корректировками, — создают законченный, продуманный бескомпромиссный и совершенный образ.

Смелая заявка на повышение статуса

Первое ощущение на водительском сиденье, словно в Мазде или в Ягуар. Несмотря на семь мест, машина не производит впечатление унылого, скучного семейного автомобиля. Ничего особенно выдающегося или удивительного. Но исполнение всех деталей на порядок выше. Дозированная степень серого цвета от темного до светлых оттенков с карбоновыми вставками, — приятна для глаз и выглядит благородно. Все материалы отделки высокотехнологичные и исключительного качества. Панорамная крыша усиливает ощущение пространства, визуально стирая границу между салоном и небом.

На втором ряду еще больше ощущения комфорта и пространства со всех сторон. Сиденья раскладываются практически до лежачего состояния. Однако удобно здесь будет двум пассажирам из-за высокого тоннеля в полу и короткой подушки центрального кресла. Из приятных новшеств на втором ряду — розетка на 220 Вольт, 2 USB. Облегченный доступ на галерку осуществляется в одно касание. Третий ряд сидений фактически упирается в заднее стекло, зато есть собственный кондиционер, воздуховод и вентиляция. Ехать на нем на большие расстояния будет удобно, разве, что детям. В остальном все тот же полный набор, характерный для Hyundai.

Все производители в последнее время играются с анимированным мультипликационным центральным дисплеем. В новом Санта Фе 2018 он зеленого успокаивающего цвета. Мультимедиа переехала без изменений с третьего поколения. На кожаном руле появились упоры для пальцев. Установлена топовая аудиосистема Krell с шестью динамиками.

Предполагаемые комплектации и цены

В Корее Санта Фе 2018 года пользуется невероятным спросом. Доверие к производителю столь велико, что предзаказы оформляются по 8000 штук в день, еще даже не видя живого автомобиля.


Ожидается, что стоимость начальной версии Start с атмосферным бензиновым мотором на 171 л.с останется в рыночном сегменте до 2 млн.руб. (ориентировочно1 990 000). В этой спецификации наличие дизеля не предусмотрено. Следующие модификации дорожают, как минимум, на 100 тысяч. Следующая комплектация Comfort с бензиновым двигателем по цене 2 151 000 руб. За турбо-дизель нужно доплатить 148 тыс.руб. На ступень выше стоит комплектация Limited Edition (2 199 000 руб). Возможность ездить на тяжелом топливе обойдется дороже на те же 148 тыс.руб. Комплектация Dynamic нового Санта Фе 2019 стоимостью 2 281 000 руб и флагманская спецификация Hi-Tech от 2 401 000 руб. Доплата за дизель такая же.

С кем сравнивать будем?

Рассуждать о преимуществах пока рано, нужно поездить машине по дорогам, чтобы владельцы смогли оценить корейского кроссовера в эксплуатации. Очевидно уже, что у новинки появятся новые конкуренты, планка поставлена высокая, проект амбициозный. Санта Фе 2019 буквально дышит в спину немецким (VW Touareg, Audi Q7) и японским (Toyota RAV4, Nissan Rouge, Honda CR-V) городским проходимцам и корейцу есть, чем аргументировать. При сопоставимом качестве, комплектации и стоимости, обслуживание европейца дороже, да и расход топлива выше.

И хочется и колется

Похоже, что у кроссоверов класса D+ появился серьезный конкурент в лице Hyundai Santa Fe 4. Если еще с предыдущим Сантой оставалась неопределенность с позиционированием модели, когда для одних покупателей стал слишком дорогой, в то же время не достаточно статусный и респектабельный для других. Корейцы не стали задерживаться в промежутке. Бюджетным он уже был и довольно долго, репутация блестящая. Пришло время расположиться на противоположном полюсе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector