BMW X4 II (G02)

Куй железо пока горячо — BMW X4 G02

Перфекционизм, амбиции и сильные конкуренты, идущие «ноздря в ноздрю» в стремлении посадить автомобильный мир на своих коней, придают ускорение баварцам. Наряду со здравствующим F26, в марте 2018 год стартует второе поколение второго в истории компании полноприводного среднеразмерного SAC (Sport Activity Coupe) класса Премиум — BMW X4 G02. В России официальные продажи открыты с 14 июля 2018.

Спустя всего четыре года, F26 показывает отличный результат — реализовано порядка 200 тысяч BMW Х4 (на конец 2017 — начало 2018). Учитывая присутствие конкурентов с аналогичными характеристиками, результат весьма успешный. Новый BMW X4 2018 стал маневренней благодаря низкому и смещенному центру тяжести с идеальным межосевым соотношением распределения массы 50:50.

Кроссоверу увеличили габариты, мощность и динамику, — все то, за что любят бренд и чего ожидает покупатель от каждой премьеры в первую очередь.

 

Технические характеристики

BMW X4 построен по-прежнему на базе Х3,но теперь уже G01, техническая начинка у них одинаковая, но баварцы акцентировали внимание на том, чтобы сделать его более драйверским, потому инженерных изменений тут достаточно.

Относительно BMW X4 предыдущего поколения новинка увеличилась в длину на 8 см (4752), ширину на 3,7 см (1918), колесной базе — на 5,4 см (2864), высота сократилась на 3 см (1621), дорожный просвет 204 мм, как у предшественника, вес уменьшился на 50 кг. Снижение массы, наряду с ростом размеров достигнуто переходом на модульную архитектуру CLAR (на ней же стоит G01) с продольным расположением двигателя, в конструкции которой возросшее количество легких металлов и высокопрочных сталей.

Полностью независимые подвески осей со стабилизаторами поперечной устойчивости повторяют схему BMW X3 – стойки McPherson спереди и пятирычажная система задних колес. Изменена задняя подвеска, колея стала существенно шире предшественника, что дает ощущение большей надежности на дороге. Присутствие активных жалюзи в крупной радиаторной решетке и продуманная аэродинамика позволили снизить коэффициент лобового сопротивления на 10% до 0,3.

Поскольку производитель стремился сделать BMW X4 драйверским, полностью переработана система рулевого управления по сравнению с Х3. Установлен электронный дифференциал, который работает немного по-другому (он идет в базе с пакетом M Sport), настроен так, что машина ориентирована на задний привод и дает почувствовать значительно большую тягу задней оси, чем на передней в момент нестандартных дорожных условий.

На старте продаж BMW X4 предлагается с двумя бензиновыми 2.0 четверками с турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска и настраиваемыми стадиями газораспределения, мощностью 184 (290 Нм) и 252 л.с. (350 Нм). Первый разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, второй — за 6,3 секунды, для российского рынка агрегат дефорсирован до 249 л.с.

Турбодизели BMW X4 того же объема мощностью 190 (400 Нм) и 231 л.с. (500 Нм) с ускорением от 0 до 100 км/ч за 8 и 6,8 секунды. Еще есть 3.0 дизельный двигатель мощностью 265 л.с. (620 Нм) с результатом 5,8 секунды и два варианта M Performance: первый — 3.0 литровый шестицилиндровый бензиновый рядный двойной турбо агрегат M40i; второй — 3.0 дизельный M40d мощностью 360 л.с. 500 Нм и 326 л.с. 680 Нм тяги соответственно с разгоном от 0 до 100 км/ч за 4,8 и 4,9 секунды.

Все агрегаты X4 работают с 8-диапазонной коробкой автомат Steptronic, интеллектуальным полным приводом xDrive с многодисковым сцеплением и передачей крутящего момента на переднюю ось. По умолчанию, в штатном режиме 40 % тяги спереди, 60% на задней оси, при пробуксовке цифры мгновенно корректируются и машина отлично держит дорогу. На модели установлены адаптивные амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активным гидроусилителем.

Относительно экономичности BMW X4 в комбинированном режиме, на 100 км пробега — расход бензиновых двигателей 7.8 — 9.2, дизельных — 5,4 литра топлива.

Экстерьер

Дизайн БМВ X4 G02 по сути отличается от донора только задней частью и более спортивным силуэтом. На кросс-купе другие бамперы, купейная крыша, новые узкие светодиодные фары с эффектом 3D, которые смотрятся великолепно и очень органично на корме. Передняя светодиодная оптика установлена в штатном оснащении.

Новый кузов BMW X4 2018 выглядит не только современней, но и солидней F26, агрессивней одноплатформенного икс три, что и предполагает SAV, за рулем которого несколько эгоистичная мужская аудитория, не отягощенная ежедневным семейным бытом, поездками в торговые центры с огромным списком необходимого.

Кросс-купе имеет три степени оснащения: xLine, M Sport и M Sport X, а также оформление BMW Individual. BMW X4 M 2018  и M Sport X визуально отличаются более массивным передним бампером, украшенный раздутыми воздухозаборниками.

Интерьер

Салон BMW X4 практически повторяет безупречное исполнение и качественные современнейшие высокотехнологичные материалы, примененные на однобазном G01 в сочетании с идеальной эргономикой технических устройств, трехспицевым мультифункциональным адаптивным спортивным рулем и удобством кресел.

В интерьере X4 выделяется главный современный элемент — виртуальная панель приборов и большой экран в 10.25 дюймов системы мультимедиа iDrive. Стандартное оборудование включает, кроме диодной передней оптики Bi-Led подвеску М Sport, круговую подсветку салона, подогрев передних кресел, передние и задние парктроники, электроприводную пятую дверь, 18» дюймовые диски, переключатель режимов езды, в том числе ECO PRO.

За дополнительную плату можно доукомплектовать проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, WI-FI доступом, тормозной системой М Sport, автопарковщиком с дистанционным управлением, вентилируемыми креслами, панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфонов, адаптивным круиз-контролем и другими помощниками.

Немного о проекционном дисплее. До покупки BMW X4 многие полагают, что это бесполезная опция и трата денег. На деле оказывается ошибочным заблуждением. Не отрывая внимания от дороги, даже не меняя фокуса взгляда, над капотом парят данные, настраиваемые по высоте и яркости: текущая скорость, данные навигации в подробнейшем изложении с информацией о том, куда и сколько ехать, схемой перекрестка, рядов с рекомендацией, из которых возможно совершить нужный маневр; дорожные знаки, переключаемые аудиотреки, звонки на мобильный телефон и другие.

Камера на лобовом стекле читает запрещающие обгон дорожные знаки, ограничения скорости и отображает водителю вплоть до окончания их действия на дороге.

Такие помощники позволяют безопасно, по-настоящему максимально пользоваться огромным потенциалом X4, уверенно ездить на предельных скоростях (где за это не накажут), виртуозно исполнять драйверские маневры и получать удовольствие за рулем, в чем и заключается миссия бренда BMW.

BMW X4 2019 модельного года не только вырос визуально. Внутри салона стало просторнее. Задним пассажирам теперь немного комфортнее, они получили 27 мм места для ног за счет подросшей колесной базы. Объем багажника прибавил 25 литров (525) в собранном виде и 30 литров со сложенным диваном второго ряда до 1430.

Доступные комплектации и цены на август 2018, от тысяч рублей

  • xDrive20i 3350
  • xDrive30i 3680
  • M40i 4990
  • xDrive20d 3460
  • xDrive30d 3990
  • M40d 4660

Основные конкуренты

  • Audi Q5.
  • Infiniti QX50.
  • Cadillac XT5.
  • Mersedes GLA Coupe.
  • Land Rover Dicovery Sport.

Особенности модели, отличающие от конкурентов

Главная составляющая успеха BMW X4 – это мощные двигатели, интеллектуальная система полного привода xDrive. Машина великолепно и комфортно разгоняется в районе 5 секунд до 100 км/ч, что является оптимальным для премиального автомобиля с ощущением огромного запаса мощности, тяги, динамики, которые всегда под рукой.

Сочетание великолепной управляемости, драйверских качеств, комфорта и стиля BMW X4 делает модель крайне интересной для любителей погонять с наслаждением на роскошном имиджевом автомобиле повышенной проходимости.

Минусы/Недостатки

Пока рано окончательно судить о сильных и слабых сторонах BMW X4 G02, потому как модель только появилась и еще не успела зарекомендовать себя в российских условиях. Вот лишь явные и объективные параметры.

  • Цена.
  • Тесный задний ряд.

Плюсы/Достоинства

  • Яркий, но не кричащий солидный дизайн.
  • Мощные двигатели в паре с коробкой, особенно М40i и d.
  • Динамика.
  • Удобный вместительный багажник.
  • Тормозная система.
  • Полный привод
  • Экономичность.

Вывод

Как будет продаваться новая модель BMW X4 2018 года покажет время, окончательные выводы делать слишком рано, но есть предположение, что больших продаж не будет. Машина стала больше предшественника, ощутимо дороже донорского X3 G01, базовая начальная стоимость которого xDrive20i от 3030 тысяч рублей, а BMW X4 2018 года с таким же xDrive20i – 3350. Очевидно, кросс-купе покупают за статус и люди, которые предпочитают подобные модели, скорее доплатят, залезут в кредит, но возьмут Х6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector